Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Комод - необходимая вещь в интерьере

Комод - необходимая вещь в интерьере

Комод - необходимая вещь в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Доброго дня всем мастерицам Ярмарки!  Вновь хочу поделиться с вами интересной подборкой. Как всегда найдено в просторах инета )) Приятного просмотра!

Комод – это достаточно старый вид мебели, который предназначен для хранения вещей, белья, одежды и других предметов в выдвижных ящиках.

Функциональность этого предмета ценится и в наше время.

Классический комод состоит их ножек либо цоколя, столешницы, выдвижных ящиков и фурнитуры. Он отличается большим разнообразием вариантов конструкции. Комод компактнее шкафа-купе и зрительно намного меньше загромождает пространство.

Комоды могут быть размещены в спальнях, кабинетах, детских и холлах. Широкий выбор изделий позволяет для каждой комнаты подобрать наиболее функциональные предметы мебели.

Для кабинета подойдут комоды из натурального дерева, с отделкой из кожи или камня, а для хранения в детской изделия – из ламината или пластика, которые удобно мыть. Перед покупкой необходимо оценить качество изделия: фурнитура должна быть надежно прикреплена, отделка шпоном или ламинатом выполнена качественно, рисунок фактуры дерева на поверхности изделия должен совпадать.

При выборе стоит учитывать размеры комнаты, в которой будет устанавливаться этот предмет мебели, общий стиль интерьера и цветовое решение жилища.

Для классических интерьеров подойдет комод, который изготовлен по старинному эскизу. В них сохраняется резьба и бронзовая окантовка. Он станет украшением в спальне, столовой или кабинете.

Небольшой комод, инструктированный перламутром в марокканских мотивах, привнесет в вашу квартиру изысканность. Строгость цветовой гаммы и насыщенность орнамента станут центром внимания в гостиной или прихожей.

Для японского и китайского стиля, подойдет комод, который отделанный тонкой росписью, бамбуком и покрытый темным лаком. 

На верхней поверхности комода можно поместить рамки, сувениры, телефон, цветы, косметику, использовать в качестве подставки для телевизора и другое.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email