Кожаные украшения Наталии Брилли

Натуральная и искусственная кожа – материал, который всегда любили дизайнеры. С ней легко и приятно работать и в результате почти всегда получается красивая бижутерия. Казалось бы, всё уже придумано до нас, но всё же кожаные украшения ещё могут удивить. Благодаря таким мастерам, как Наталия Брилли (Natalia Brilli).

кожа

Наталия Брилли родилась в Бельгии. Там же выучилась на дизайнера сценического костюма и уехала во Францию. В Париже любовь к театру быстро уступила место любви к аксессуарам и в 2005 году Наталия выпускает свою первую коллекцию украшений под собственным брендом. А год спустя Наталия уже стала лауреатом премии «Andam» (самая престижная премия в сфере французской моды) и получила €35 000 на развитие своей марки.

идеи

При создании аксессуаров дизайнер пользуется техникой 1930-х годов, покрывая исходный «скелет» слоем кожи. В результате привычные вещи (скейтборд, кредитки или даже домино) приобретают совершенно новый вид. Это очень кропотливая работа, требующая мастерства, внимания и терпения. Изготовление одного такого украшение обычно занимает несколько дней.

украшения

бижутерия

Свои кожаные аксессуары дизайнер обрабатывает таким образом, что исходный предмет становится «монохромным», из его облика уходит всё лишнее и остаётся только красота первоначального образа.

Впрочем, стоит отметить, что есть в коллекциях Наталии Брилли украшения из кожи и более повседневного вида. Например, замшевые браслеты на запястье.

Источник: журнал об аксессуарах little-thing.ru

Комментарии (11)
Galina Bass Atelier 28.11.2013

Мне нравится ее лицо.. {#}

Zojka Botanica (Таня) 28.11.2013

тётка правда красивая! ...но 35000 евро можно было вложить и удачнее {#} вещи вполне обычные.

Да...ну может "разовьется" еще!!!

че то как то не поняла...творчество... :(

Думаю, бабло тут для массового производства пошло бы... Украшения симпатичные, вполне пригодные для тиражирования. Но подозреваю, что лауреатом она все-таки стала благодаря не этим украшениям, а чему-то более интересному.

Может быть в Бельгии эти украшения кого-то и удивляют.

У нас на ЯМ всё гораздо интересней!

Спасибо, для предметов широкого потребления в самый раз.

Стильно и креативно - очень понравилось! И дама действительно красивая.

В Инете попадаются просто потрясающие вещи ее изготовления.

Ollit Decor lampwork 28.11.2013
Такие тут обсуждения крутых профи ))))))) как обычно. Как ей повезло, что она в Бельгии :)))))
Арина Шустова 28.11.2013

Поддерживаю предыдущего оратора, воистине, повезло!

Показать все