Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > «Рождественская Ярмарка – 2013»

«Рождественская Ярмарка – 2013»

Редактор
Дата проведения:   11 - 15 декабря 2013
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Красноярск
Место проведения:   г.Красноярск, ул. Авиаторов 19, МВДЦ «Сибирь»
Организатор:   ВК «Красноярская ярмарка»
Контакты организатора:   Ксения Ковпашко — директор выставки
Галина Янковская — менеджер выставки
тел./факс: (391) 22-88-604, 22-88-606
22-88-611 (круглосуточно)
christmas@krasfair.ru
www.krasfair.ru

«Рождественская Ярмарка – 2013»

С 11 по 15 декабря в Красноярске уже в 21-й раз пройдет одно из самых долгожданных предновогодних событий – «Рождественская Ярмарка». Ежегодно здесь собирается почти тридцать тысяч красноярцев, чтобы зарядиться праздничным настроением и приобрести подарки для друзей и родных, продукты для новогоднего стола, елочные украшения, маскарадные костюмы, товары для творчества и многое другое.

рождественская ярмарка, красноярск, товары для нового года

Более 250 участников со всей России и зарубежья привезут различные товары, которые уже давно стали неотъемлемыми атрибутами Нового года и Рождества: елочные игрушки, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, сувениры с новогодней и рождественской символикой, карнавальные костюмы, маски и многое другое. Кроме того, на ярмарочной площадке будут продаваться посуда, товары для декора стола, предметы интерьера, а также бизнес-сувениры, корпоративные подарки, бижутерия, аксессуары, косметика и парфюмерия. По многочисленным просьбам горожан, расширится раздел продуктов питания, где можно будет купить как деликатесы, так и привычные продукты для приготовления праздничных блюд. 

ярмарка, красноярская ярмарка, новогодняя ярмарка

Надо сказать, что Рождественская ярмарка с каждым годом набирает популярность как среди участников, так и посетителей. Безусловно, огромную аудиторию привлечет яркая развлекательная программа, частью которой традиционно станут социальные акции для ребятишек, оставшихся без попечения родителей, различные представления, конкурсы, игры, мастер-классы и розыгрыши призов.

Приходите на нашу ярмарку, будет интересно!

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email