Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Поможем замечательным деткам с детского дома!

Поможем замечательным деткам с детского дома!

Здравствуйте, дорогие мастера, покупатели и гости Ярмарки. Хочу обратить ваше внимание на замечательный детский дом в селе Черешеньки Черниговской области (Украина). Точнее это даже не село, а хутор.

благотворительность   благотворительный аукцион

Живет там около 180 детей от 3-х до 17-ти лет. Все дружные, внимательные друг к другу, воспитанные. Воспитатели ухаживают за детками, следят за их внешним видом. 

помощь детям   нужна помощь

У всех девочек длинные волосы, красиво причесаны. Все дети опрятно одеты. Все бы хорошо, но детям очень сильно не хватает одежды и обуви. Наша общественная организация "Биоцентр" уже больше года помогает деткам, во многом достигли успеха, но дети растут, кроме того, в интернат поступают новые и о них тоже надо заботится. 

Подробно о том как мы уже помогли детскому дому, можете узнать в моей личке. Обо всем расскажу и отвечу на все вопросы. 

Так вот, наша организация открыла официальный счет в банке и теперь возможностей у нас стало еще больше. В прошлом году одной из благотворительной акции стало обеспечение самых маленьких носочками, колготами и тапочками. 

На фотографиях только некоторые детки, это как пример.

В этом году к зиме колготки уже прислали, а на тапочки и носки пока собираем. У маленьких деток ножка только формируется, потому мы стараемся накопить на качественную обувь. Ну и чтобы их хватило до той поры, пока ножка не вырастет до следующего размера. 

Чем этот детский дом отличается от всех остальных? Собственно ничем, т.к. мы не проводили анализ остальных Но, в детском доме работает замечательный директор Елена Олеговна, которая сама же выпускница этого интерната. Очень ответственная женщина и просто замечательный человек. Она внимательно следит за приходом всех вещей и чтобы они попали именно детям, т.е. по назначению. 

Я обращаю внимание всех неравнодушних людей на нашу акцию "Подари ребенку носочки". Да, у деток нет родителей, но они полноправные члены общества, которое в ответе за них. Помощь вещами - тоже огромная помощь, учитывая, что в интернате в некоторых местах бетонный пол. Чуткие и внимательные воспитатели помогут вырастить детей, а мы в свою очередь поддержим деток материально. Украсим их детство!

Подробно об акции обращайтесь в личку. 

_________________________________________________

Счет ОО "Биоцентр" в Украине.

ОТРИМУВАЧ: ГРОМАДСЬКА ОРГАНИЗАЦІЯ "БІОЦЕНТР"
Код ЄДРПОУ 37141903
р/р 260540480701
БАНК ОТРИМУВАЧА: ПАТ "МІСЬКИЙ КОМЕРЦІЙНІЙ БАНК"
МФО банку 339339

ВАЖНО!!! Назначение платежа: благотворительный взнос.

_____________________________________________________

Счет ОО "Биоцентр" для перевода в российский рублях.

INTERMEDIARY BANK:
ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
г. МОСКВА, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
SWIFT: PRMSRUMM
К/С 3010 1810 4000 0000 0555
БИК 044525555

BENEFICIARY' S BANK:
Счет № 3011 1810 9800 0022 1901
ПАО "ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК"
г. КИЕВ, УКРАИНА
SWIFN: PATKUAUK

BENEFICIARY 
№ СЧЕТА 2600 9048 0701
НАИМЕНОВАНИЕ ОО "БИОЦЕНТР"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email