Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Нужна консультация хирурга

Нужна консультация хирурга

Доброго всем дня. Надежды, что тут кто-то увидит моё обращение, мало. Но вдруг... Очень нужна консультация врача-хирурга (специалиста по коленям) по интернету. Вкратце дело обстоит так. Довольно длительное время болят колени. Не так чтобы постоянно, но периодически, и довольно неприятно. Бывает, доходит до того, что невозможно присесть на корточки или встать на колени - боль до искр из глаз. Пошла с этой (и ещё одной заодно) проблемой в нашу районную поликлинику. У нас там хоть и два хирурга, но оба такие дебилы! Да простят меня их коллеги-врачи за такую грубость, но все пациенты жалуются, плачутся, а всё-равно идут, поскольку других нет. Можно конечно в платную, но не у всех деньги на это есть, да и там гарантии, что на хорошего специалиста попадёшь, тоже нет. Вот и у меня нет средств на платную медицину. Тот врач, к которому попала я, ввёл меня просто в состояние шока. Представляете, он дал мне направление на рентген только после того, как я упомянула, что у нас в родне был случай онкологии на ногах. А до этого я из него слова не могла вытянуть. Я ему "Ну и что это?", он мне "Ну. наверное вот это"...и молчит...я "И что с этим делать?", он "Лечить"...и молчит. Про вторую проблему вообще спросил, болит ли сейчас. Когда услышал, что нет, сказал, чтобы приходила, когда болеть будет. А я потом в инете вычитала, что причин этой моей проблемы может быть несколько, и это нешуточные вещи. В общем, вышла из кабинета с ощущением, что припёрлась к врачу домой, в 12 часов ночи, когда он с женщиной сексом занималсяпомощь.

Кстати, а ещё он карту мою потерял со всеми исследованиями за 9 лет{#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email