Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Европейская выставка «Creativa Moscow 2013»

Европейская выставка «Creativa Moscow 2013»

Редактор
Дата проведения:   13 - 15 декабря 2013
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   г.Москва, ВВЦ, павильон 57
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Департамент выставочной деятельности
Контакты организатора:   Координатор проекта: Мухина Наталья
тел.: (495)981-92-52
e-mail: nmuhina@vvcentre.ru
сайт: www.creativa-expo.ru
Почтовый адрес: 129223, г. Москва, проспект Мира, домовладение 119, ВВЦ , строение 206, ком.116

Мода на «Handmade» за последние годы прочно вошла в жизнь людей по всему миру. Сегодня хобби не просто увлечение, позволяющее отвлечься после трудного рабочего дня, а особый вид искусства – способ подчеркнуть свою индивидуальность, выразить свое «Я». Все чаще опытные мастера превращают свое увлечение в успешный бизнес, помогая тысячам людей порадовать себя и своих близких подарками, созданными с любовью.

С 13 по 15 декабря в павильоне 57 на ВВЦ (г. Москва) под девизом «Фантазируй и создавай» состоится известная европейская выставка «CREATIVA Moscow 2013».

«CREATIVA Moscow 2013» – это сразу несколько взаимодополняющих направлений: 

  1. Выставка товаров для изобразительного искусства, художественного творчества, рукоделия, декора и хобби.

  2. Мастер-классы, презентации и дефиле.

  3. Всероссийский конкурс «FASHION HANDMADE». Его участниками станут творческие коллективы, студии, центры, школы рукоделия, учебные заведения, а также индивидуалы – профессионалы и мастера-любители, готовые представить коллекции одежды, выполненные в разных техниках: вязание, валяние, вышивание и шитье.

                   creativa moscow-2013, рукоделие, роспись  creativa, мастер-класс, скрапбукинг 

Уникальный проект объединяет крупный бизнес и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оптовой и розничной торговлей, товарами для хобби и творчества, творческие студии, авторские ателье, частные мастера со всей России. А также Государственные Центры социального обслуживания населения г. Москвы, учебные заведения художественного профиля, традиционные ремесла и искусство других стран. 

В канун новогодних и рождественских праздников на выставке «CREATIVA Moscow 2013» можно будет приобрести уникальную handmade-продукцию: авторские украшения, игрушки, мыло ручной работы, альбомы, открытки, дизайнерские вещи и многое другое. Все эти уникальные вещи не встретишь в магазинах, они эксклюзивны, сделаны вручную с любовью и вдохновением.

                  выставка, флористика, валяние  hand made, декупаж, шитье 

Интереснейшим событием для всех поклонников творческих идей в приготовлении и украшении кулинарных блюд станет Фестиваль художественного вырезания из овощей и фруктов, организуемый Российской Академией Карвинга. В соревновании смогут принять участие все желающие. Все три дня выставки на площадке Фестиваля в режиме нон-стоп будут проводиться мастер-классы по карвингу, которые помогут всем желающим освоить разные техники художественной резки.

fashion handmade, резка, вышивка

А те, кто любит и умеет вязать, лепить, валять, шить, вышивать, рисовать и создавать, обязательно найдут на выставке интересные идеи для собственного творчества, смогут встретиться с известными мастерами, приобрести товары и материалы для разнообразного хобби, рукоделия и художественного творчества.

                 fashion, батик  мода, пэчворк 

В рамках выставки на презентационной площадке состоится бесплатное обучение различным творческим техникам. Каждый посетитель выставки сможет принять участие в мастер-классах по скрапбукингу, декупажу, росписи по стеклу и ткани, витражной росписи, пэчворку, батику, резьбе по дереву, флористике, декору интерьеров и многое другое.

Вход на выставку – свободный. Приходите за новыми идеями!

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
9

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email