Адвент-календарь - в ожидании праздника!

Адвент-календарь - в ожидании праздника! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Адвент (от лат. adventus — приход) — время ожидания, предшествующее празднику Рождества Христова в Каталической церкви и некоторых протестантских деноминаций, во время которого верующие готовятся к празднику, период рожденственского поста.

Рождественский календарь, Адвент-календарь (нем. Adventskalender) — специальный календарь в европейских странах, показывающий время, остающееся до Рождества.
По традиции это открытка или картонный домик с открывающимися окошками, где в каждой ячейке лежит конфета, записка с пожеланиями (в религиозных семьях — с выдержками из Писания) или маленькие подарочки. Календари бывают и в виде мешочков, пакетиков, сумочек или свертков, развешанных на ленте. Рождественский календарь состоит из 24 дней, начинается в первое из четырех воскресений до Рождества (или 1 декабря) и заканчивается в Сочельник.
Первые упоминания о Рождественских календарях относятся к первой половине XIX века. Начало традиции было положено в Германии последователями Лютеранской церкви. Считается, что первый детский Рождественский календарь был напечатан Герхардом Лангом в его типографии "Reichhold & Lang" в Мюнхене: в 1908 году его компания впервые представила адвент-календарь с 24-мя цветными карточками, прикреплявшимися к картонной доске. В 30-х годах типография закрылась, но до тех пор было создано не менее 30 различных Рождественских календарей для детей.
Вскоре обычай распространился на территории немецкоязычных стран (Австрия, часть Швейцарии). А уже с начала XX века миллионы детей и взрослых по всей Европе незадолго до главного праздника в году каждый день открывают окошечки любимого Рождественского календаря. В последние годы Рождественские календари стали появляться и в России.
В наши дни календари используются, чтобы отслеживать время, оставшееся до самого главного и любимого праздника в году. Для кого-то это Новый год, для кого-то — Рождество.
На сегодняшний день основные получатели календаря — дети.
Современные Рождественские календари родители зачастую создают своими руками. Материалами могут служить картон, дерево, ткань. Помимо традиционных ящичков и окошек, сегодня в качестве ячеек календаря используются конусы, кармашки, конверты, детские носки и рукавички.

Даты начала Адвента
2013 — 1 декабря
2014 — 30 ноября

Источник: Википедия.

По-моему идея замечательная, даже не смотря на религиозные корни. Когда-то в детстве мне подарили обычный, магазин адвент-календарь с шоколадками. Это было волшебно :)) А вот такие календари делают умельцы:

адвент

адвент календарь

Комментарии (24)

Спс за труды, отличная подборка идей , унесла в дом)

Handmade by Nataniel 28.11.2013

Интересная идея! Спасибо! {#}

Какое богатство чудесных идей! Пойду думать, как сделать что-то подобное, очень тоже хочется. ;-)

Спасибо большое!!!

ЭтоЛето 28.11.2013

Отличная подборка!{#}Спасибо большое!

Suvenirium (PavlovaS) 28.11.2013

Чудесные работы! Действительно, ведь можно цифры не по порядку писать! Детям даже интереснее{#}

Спасибо!

"По-моему идея замечательная, даже не смотря на религиозные корни. "

Рождество Христово - праздник от начала и до конца - религиозный))) Идея адвента - скрасить ожидание главного религиозного события.

Спасибо за подборку!

Спасибо! Замечательные идеи! {#}{#}{#}

Nadja Anikanova 28.11.2013

Дивная традиция, много идей для творчества. Ёлка особенно хороша. Спасибо!

Галинка (Mulya) 28.11.2013

С ведёрками очень оригинально!{#}Спасибо за подборку.{#}

В нашей стране Рождество 7 января, Новый год - 1 января, следовательно и дата начала для адвент-календаря сдвигается. Подборка - отличная, Спасибо!

Показать все