Обновление пароля

 >  >  >  > Рада & Терновник - концерт-путешествие.

Рада & Терновник - концерт-путешествие.

Рада & Терновник - концерт-путешествие. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Концерт 12-го декабря "Рада & Терновник" посвящают книге Клариссы Пинколы Эстес "Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях". Рада пригласила меня поучаствовать и я с радостью согласилась. Буду на этом концерте вместе со своими духами. Приходите к нам *)

Концерт - как магическое путешествие по миру сказаний и архетипов. Проводник в этом путешествии - музыка и танец.

Погрузиться в иную реальность, реальность, в которой можно ощутить себя Костяной Женщиной, оживляющей зверей или маленькой девочкой, пляшущей в красных туфельках, не переставая... Мир сказок и преданий нужен нам не только для того, чтобы мечтать и видеть дивные сны, но и для того, чтобы вспомнить себя, найти свой архетип и обрести свою первозданность.

"Моя жизнь и деятельность в качестве психоаналитика юнгианца, поэта и cantadora (сказительницы древних преданий) научили и убедили меня, что угасающую женскую жизненную силу можно возродить посредством активных "психо-археологических" раскопок в руинах потаенного мира женщины. Благодаря этим методам становится возможным восстановить повадки естественной, инстинктивной души, а через ее олицетворение в архетипе Первозданной Женщины мы сможем постичь разнообразные проявления глубочайшей женской природы. Сфера деятельности современной женщины огромна и расплывчата: ей приходится быть чем угодно для кого угодно. А древнее знание так и остается невостребованным." - пишет Кларисса Пинкола Эстес.

Наши "раскопки" будут немного иными - пробуждение через музыку, через первобытные ритмы, звуки шаманских бубнов и плоских колоколов, через пение. Нашими помощниками в визуализации станут невербальный театр, танцовщица Кристабель и специальное видео.

Мы увидим маску Дикой Женщины, созданую для этого концерта художницей Варей Ледневой и ощутим свой личный миф.

Концерт состоится 12 декабря в 20:00, в клубе "Дом".
Адрес: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4. (метро Новокузнецкая).
Вход: 500 руб., студентам: 300 руб.

Для друзей парфюмера - скидка 100 руб. на вход. Работает так - вы присылаете мне ваше имя и фамилию (в комментариях или лично), я записываю их и передаю организаторам концерта. А потом, при входе в клуб и покупке билета, вы их называете и получаете скидку *)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email