Второй раз на мастер-класс
  • Дата проведения: 18 декабря 2013, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Магазин "Шкатулочка", по адресу: ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: 100% шерсть

Информация для тех, кто уже был на моих мастер-классах ( пока только в Москве) по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки". На этом моём мастер-классе можно валять любой головной убор, который делается на восьми лекалах, входящих в набор. Набор готовых лекал для валяния разных головных уборов я выдаю каждому на мастер-классе. Кто-то успевает сделать за мастер-класс два разных головных убора, кто-то один. Дальше можно совершенствоваться самостоятельно - осваивать другие фасоны, другие лекала из набора. Подробную "Технологию" я тоже выдаю на мастер-классе так что для большинства валять после мастер-класса самостоятельно разные фасоны шляп-шляпок-шапочек не составляет сложности. Но люди разные, и иногда ко мне приходили по второму разу на тот же мастер-класс, аргументируя тем, что боятся валять без меня, что на мастер-классе валять лучше и интересней. Я решила предолжить тем, кто был раньше на моих мастер-класах прийти повторно на мастер-класс заплатив за участие 3500 руб. Валять можно любой головной убор, не только по тем лекалам, которые входят в набор. Если есть фасон, который вы хотели бы сделать, но сами не решаетесь, мы посторим на мастер-классе лекало и вы сваляете то, что хотели. Это могут быть головные уборы со сложными фактурами, с блокираторами, улиточками, рожками, ушками. Всё что пожелаете! Валять вам можно из любой шерсти, не только из новозеландского кардочёса. Единственное условие - головной убор должен попадать под категорию шляпы-шляпки-шапочки. Кепки-береты-бейсболки - это тема другого моего мастер-класса. Набор лекал я вам выдавать не буду - он у вас уже есть, но привезу лист пластика на котором мы вместе построим новое лекало. Если будете валять на лекале из набора - я выдам вам тот фасон, который вы будете делать. Пока это предложение касается только москвичей, так как в Москве я сама организовываю свои мастер-классы, в других городах мне нужно согласовывать такие акции с организаторами. И только для тех, кто проходил мои мастер-классы по шляпам. Возможно, позже такую же акцию я сделаю и для тех, кто был на моих мастер-классах по кепкам.

На мастр-классе также будут присутствоать и те, кто впервые посетил мой мастер-класс. Мастер-класс один - условия участия немного разные! 

светлана кот, шапкиваляние из шерсти, шапочкаголовные уборы, шапочкимастер-класс, шапка с ушкамимастер-класс по валянию, ушанкамосква, широкополая шляпашляпки, таблеткашляпы, клошшляпкашляпашапка

Комментарии
Комментариев пока нет