Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о Мк Кати Щукиной по Экомеху

Отчет о Мк Кати Щукиной по Экомеху

В минувший вторник я посетила МК Кати Щукиной по экомеху. Честно скажу, я как продвинутый пользователь, имела конкретные вопросы, на которые получила конкретные ответы. Спасибо Кате  за понимание и профессионализм!

Екатерина, само очарование, детально и по-деловому сразу отреагировала на мое появление, которому предшествовали звонки «с дороги» – Я в пробке, Катя, я опоздаю…( В итоге я ехала на МК 5 часов , от Внуково до ВДНХ во вторник 26 ноября..). И я поняла, что если я сейчас начну раскладывать шерсть, а участники  к этому моменту уже имели наполовину готовые воротнички и горжетки, то домой я вернусь, судя по тенденции, часов в 10 вечера. Поэтому я ( имевшая с собой все необходимое, даже машинку) поняла, что  Катю надо сразу брать напором – узнать то, что хотелось узнать, что не получалось самостоятельно и при наличии нужной информации, сразу дергать домой, пока пробки опять не превратили мою дорогу в пытку. Катя , надо отдать ей должное, все поняла и дала мне самое главное, ту квинтэссенцию своих знаний, в которых я и нуждалась.

Таким образом я получила нужную консультацию, узнала, что за флис я купила на Байкале ( Катя, как эксперт сразу ее оценила, шерсть, что я привезла ей показать), узнала как раскладывать горжетку, чем отличается альпака от овцы, как делать мех просто фактурным, а как с раздельными кудряшками, как приваливать отдельные пряди, а как валять целое структурированное руно, познакомилась с двумя основными видами раскладки и приваливания флиса, кстати, удивительно, насколько важно общение с профессионалом. Все мои варианты «приваливания» до сей поры оказывались тщетными, после общения с Катей я с удовольствием и без особого труда сваляла наконец-то нужную мне бандану с использованием правильной технологии. И, что немаловажно, перестала бояться. Многих вещей в приваливании флиса, я просто боялась. А тут, попробовала и у меня все получилось! Результаты моего труда ( домашняя работа) и небольшой фотоотчет с Катиного МК смотрите ниже.

Вот она, красота неземная... И никого не убили!!!!!!!!!!!!

 мокрое валяние

Работа девочек...

валяние флиса

мастер класс по валянию

мастер класс по флису

А вот и первый воротничок! Маленький, для платья

приваливание флиса

А это - Катя Щукина в гламурном модном воротничке на шелковых завязках...

 валяние картин

А это - я, в горжетке, которая мне.. ну очень понравилась, потому чт о там сочетание двух цветов и разных пород меха...

катя щукина

А это - мое домашнее задание 

мк кати щукиной

альпака

валяние альпаки

А это один из наших котят, который забрался на диван и портит мне фотосессию, потому что орет и не может слезть...

В общем - мы за мир и за ЭКОМЕХ, чтоб никого не убивали, а все шерстяное было срезанным и заваляным...

Мои самые серьезные рекомендации после МК Кати Щукиной - Если у вас мало времени, она вас поймет и сделает все быстро и качественно. И - по высшему разряду. Уйдете просветленными и с новыми знаниями.

Всем удачи!! Кате - Биг спасибо! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email