Обновление пароля

 >  >  >  > Вчера выпал снег... и наступило лучшее время для покупки подарков

Вчера выпал снег... и наступило лучшее время для покупки подарков

Вчера выпал снег... и наступило лучшее время для покупки подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера выпал снег... в витринах появились гирлянды, на дверях магазинов плакаты с привлекательными словами SALE и появилось ощущение приближающихся праздников. Скоро череда новогодних праздников, а это означает, что наступает время поиска подарков своим любимым, родным, коллегам и друзьям.

Делать подарки - это приносить радость, тем кому вы их дарите, это удовольствие от самого процесса дарения, это внимание и забота, которую вы проявляете. До Нового года осталось совсем немного времени.

Волшебной ночью, когда часы отсчитывают последние минуты года, и весь мир с замиранием ждет нового, под всеобщее ликование и восторг… В такие мгновения своим близким нужно преподносить особые подарки. На Livemaster.ru перед Вам огромные возможности ... Мы желаем Вам удачи в выборе!

А для наших покупателей мы тоже приготовили подарки, их будет несколько, но они будут появляться поступательно, а анонсы мы будем размещать на нашей страничке.

Первый наш подарок - это серебрянная цепочка (925 пробы) к каждому кулону! готовый подарок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email