Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за бижутерией

Как ухаживать за бижутерией

Как ухаживать за бижутерией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Сейчас прошло то время, когда бижутерия считалась "дешевкой".  Дорогие и качественные украшения, порой украшенные стразами "Сваровски", полудрагоценными камнями, кожей, костью, можно наблюдать на шейках, ушках и ручках звезд уже давно. Бижутерия тоже может быть дорогой, поскольку работы модных дизайнеров всегда высоко ценятся. Но украшения не обязательно должны быть по-настоящему драгоценными, чтобы они много значили для их владелицы. Порой даже недорогая бижутерия становится любимым аксессуаром, который подходит к любой одежде и выгодно подчеркивает привлекательные черты хозяйки. Вещи, купленные в поездке или подарки близких людей много значат как память, и совершенно не хочется их терять. Так что не только за ювелирными изделиями, но и за бижутерией тоже нужно ухаживать, и рекомендуется носить ее аккуратно. Чтобы аксессуары долго радовали глаз, нужно помнить несколько несложных правил:

Не принимайте душ в бижутерии: мыло, соль и хлор портят ее. Масла и пена для ванны также вредят материалам.

Бижутерия не любит общаться с лаками, дезодорантами, духами и прочими химическими жидкостями.

• Если вы собираетесь посетить сауну или баню, снимайте бижутерию. Во-первых, это грозит ожогами, во-вторых — украшения бояться высоких температур. 

Берегите украшения от воздействия прямых солнечных лучей (на пляже) - они могут изменить цвет и может произойти разрушение покрытия изделий. Снимайте украшения перед посещением солярия.

Чтобы украшения не поцарапались, берегите их отдельно друг от друга .Хорошее место для хранения бижутерии – шкатулка или многосекционная коробка. Некоторые натуральные материалы, например, жемчуг и некоторые из поделочных камней, легко царапаются, так что их лучше хранить в отдельных бархатных мешочках. Не рекомендуется хранить в пластиковых или целлофановых пакетах – изделия в них «задыхаются» и могут потемнеть

Не спите в бижутерии — она может деформироваться.

Раздеваясь вечером, сначала нужно снять украшения, а уже потом одежду. Стягивая свитер через голову нетрудно зацепиться за серьги и сломать застежку, или порвать нить бус. Кроме того, так можно и пораниться. Броши нельзя надевать на то плечо, на котором вы носите сумочку или пристегиваете ремень безопасности автомобиля.

Стеклянные детали и элементы, сделанные из полимерной глины, довольно хрупки, поэтому с ними нужно обращаться особенно осторожно — не сдавливать, не ронять и не складывать в кучу при перевозке. Кроме того, нужно бережно обращаться с ювелирным тросиком, чтобы он не заминался и не заламывался, поскольку придать ему первоначальную форму будет очень трудно.

Украшения нужно время от времени протирать мягкой тканью для придания им блеска. Тогда любимые аксессуары прослужат дольше и будут выглядеть прекрасно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email