Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Расскажите, птицы...

Расскажите, птицы...

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Художественная резьба > Резьба по дереву

Эта публикация продолжает тему датской игрушки, начатой в материале про Хоптимиста.

В 1959 году датский дизайнер Кристиан Ведель придумал простую и вместе с тем очаровательную игрушку - деревянную птичку, но сделать ее популярной тогда не удалось. А несколько лет назад производство пернатых Веделя было возобновлено по оригинальному проекту создателя и на удивление незамысловатая игрушка пользуется популярностью у датчан. Может потому, что изготовлена из дуба самого высокого качества, а страстная любовь скандинавов к экологичности, натуральности и прочности всем известна. Так же потомки викингов славятся, как известные ценители ручной работы - а это именно тот случай. А быть может и потому, что как всякая хорошая игрушка она многогранна и меняется вместе с ребенком, с его настроением, приспосабливается к фантазиям маленького хозяина, подстраивается под его характер и темперамент: при помощи изменения наклона головы можно придать птахе разное настроение, если перевернуть туловище, то вместо птицы-мамы получится птица-папа. И наоборот. Их целая семья: сын и дочка, папа и мама, бабушка и дедушка. Маленький, но очень цельный и гармоничный мир, полный добра и гармонии. Каждый, кто работает с детьми, скажет, что такой и должна быть правильная игрушка - безопасная, оставляющая простор для воображения, без избыточного натурализма, привычная и в то же время каждый день разная. 

дания

датский дизайн

Игрушки изготовлены из натурального дуба высокого качества.

скандинавский дизайн

игрушка

игрушка из дерева

деревянная игрушка

датская игрушка

дерево

птица

птичка

деревянная птичка

Живите в мире, творите добро

и пускай несмотря ни на что в Вашей душе поют птицы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email