Обновление пароля

 >  >  >  > Игрушка для оптимистов - Хоптимист.

Игрушка для оптимистов - Хоптимист.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки

Кто не знает детский конструктор, без объявления войны захвативший практически весь цивилизованный мир?  Название LEGO даже не требует перевода, эти четыре волшебные буквы узнают даже те, кто не выучил и родного алфавита. А многие ли помнят, что родом она из Дании? В преддверии Нового года, когда все мы немножко впадаем в детство, этой статьей я открываю небольшую серию материалов об игрушках из этого маленького государства.

45 лет назад датский дизайнер мебели Ханс Густав Эренрайх создал простенькую, но очень забавную игрушку - Хоптимист. Вроде ничего особенного -шарик, ножки и пружинка, а долгие годы этот забавный весельчак был вожделенным трофеем для коллекционеров. Дело в том, что производился он всего 6 лет и было выпущено всего несколько разновидностей - «Бимбл», «Птички» и «Квак».

хоптимист

оптимист

А в 2009 году дизайнер Лотте Стеффенсон и Йорн Эренрайх, сын создателя забавного колобка, возродили Хоптимиста. Теперь в веселой компании, помимо классических моделей появились новые персонажи - рождественский олень, футбольный фанат, клоун. 

Появились свои поклонники и у нового Хоптимиста - в социальных сетях Дании группы, где собирают, обсуждают и просто любуются веселой игрушкой, не редкость.

игрушка

дизайн

дизайнерские вещи

датский дизайн

дания

Но мое сердце покорили конечно деревянные Хоптимисты.

скандинавский дизайн

скандинавия

игрушки

family-14-medium

oak-family-1-medium

Живите в мире, творите добро

и ни при каких обстоятельствах не теряйте оптимизма!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email