Обновление пароля

 >  >  >  > Сколько стоит талант?

Сколько стоит талант?

Сколько стоит талант? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

СКОЛЬКО СТОИТ ТАЛАНТ? 

Мне иногда  приходят интересные рассылки и вот эта публикация не оставила меня равнодушной, я решила ее опубликовать в своем блоге и поделиться со всеми кому эта тема не безразлична.

Этот пост я хочу начать с двух небольших историй. Первая история будет интересна музыкантам, вторая – художникам.

История первая. Одним январским утром на станцию метро L’Enfant Plaza в Вашингтоне пришел мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. Был час пик, и мимо него прошло более тысячи человек. За 45 минут 20 человек бросили ему деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл – один из лучших музыкантов в мире. Играл он самые виртуозные произведения Баха, а инструментом служила скрипка Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов. За два дня перед выступлением в метро, у него состоялся концерт в Бостоне, где был аншлаг, а средняя стоимость билета составляла $100.

Выступление в метро было организовано газетой Washington Post как часть социологического исследования, посвящённого восприятию, вкусам и приоритетам людей.

История вторая. Здесь я сразу раскрою имя главного героя – это британский андерграундный художник Бэнкси. Его инсталляции, картины и фрески пользуются большим спросом на аукционах. Для примера, в 2008 году одна из его работ Keep It Spotless ушла с молотка почти за $1,9 млн.

В октябре этого года Бэнкси приехал в Нью-Йорк и под видом неизвестного художника устроил распродажу копий своих граффити в Центральном парке. Акция закончилась финансовым провалом. Бэнкси удалось продать лишь восемь рисунков по $60 за штуку. Было продано всего 7 картин, на одну из которых была сделана скидка вполовину стоимости.  Общая выручка продавца за день составила $420. И это притом что реальная стоимость каждой из этих работ составляет $200 000.

На следующий день художник разместил на своем сайте это видео. Под ним была надпись. “Вчера я поставил в парке ларек, где продавались 100-процентно оригинальные полотна с подписью Бэнкси по 60 долларов… Внимание! Это была разовая акция. Сегодня лотка там больше не будет”.

Обе истории являются ответом на вопрос, который я вынес в заголовок поста: сколько стоит талант? Если музыкант или художник сосредоточены только на творчестве, то это не гарантирует им даже прожиточного минимума. Продажи не происходят сами собой. Чтобы получать хорошие деньги, признание и поклонников, нужно чтобы кто-то построил сцену, собрал зрителей и продал им билеты. В этом и состоит разница между творчеством и бизнесом.

Источник: http://rukrasnov.ru/post/talant/

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email