Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пиет Лапп. Акварель

Пиет Лапп. Акварель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Пиет Лапп.  Акварель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Добрых времени суток дорогие мастера . Ранним утром ,пока малютка доча спит ,я гуляю по просторам любимого моего  и вашего сайта .  Хочется черпать информацию,и вдохновлятся . но и делится с вами тоже хочется ,а времени так мало - когда маленький ребёнок на руках ,всё творчество в застое . Сама я училась живописи ,но уже мне трудно называть себя художником ,так как кисть держу только во сне . Времени хватает на валяние игрух, коим я увлеклась. Творческие порывы ,улетели в форточку ,а заниматся живописью ,между делом ,меняя памперсы  или стоя у плиты ,я не хочу ,так как это похоже на жалкие потуги.  И так не буду вас мучить. Поделюсь ка я акварелью голандского художника Пиет Лапп.  Инфу нашла  в блоге Константина Стерхова  

 Это сам художник вдохновенно впитывающий реальность .

 акварель

и выдержки из его интерьвью.

 живопись

Когда Вы влюбились в акварель?
Это случилось, когда я был студентом Академии художеств в Тилбурге, Голландия. Мне и так уже нравилось рисовать на улице, но тот ,кто именно привел нас в захватывающий мир акварели был мой учитель Боб Байс, кто был на тот момент председателем Голландского Акварельного общества. Просто сидишь себе на канале или на заднем дворе, ни о чем не беспокоишься – чем не удовольствие?

 идеи и вдохновение

Вы ждете вдохновения или пишите каждый день?
Вдохновение – часто абсурдное понятие, главным образом, причина не работать. Просто начните писать, вдохновение придет в конечном счете.

пиет лап

Вы иногда заканчиваете работы на натуре или предпочитаете завершать их в студии?
Я предпочитаю работать на натуре. Я теряю спонтанность, работая в студии, хотя там и лучше технические условия.

В чем важность рисунка, когда Вы пишете акварелью? Нужно ли сначала обучаться основам рисунка или можно стать мастером акварели и без этого?
Трудный вопрос. Вы можете делать классные акварели без малейшего намека на умение рисовать (смотрите Эмиля Нольде), но если у вас нет этого умения в запасе, вам не справиться со многими задачами. На пример, корабль лежит в воде на берегу, это без правильного рисунка вряд ли будет убедительно. Другой пример: есть много акварелей (посмотрите в интернете) городских пейзажей с изображенными на них людьми. Многие из этих людей упрощены и изменены, походя на неких «пришельцев» , просто чемодан на ножках – ужасное зрелище! Изредка это простительная интерпретация, но чаще всего иллюстрация неумения.

Вы могли бы выделить страну, где, по Вашему мнению, традиции акварели наиболее признаются и поддерживаются? 
Несколько замечаний на этот счет. Изучая интернет, особенно сайты Американских акварелистов, становится ясно, что есть огромная разница между тем, что я бы назвал их маркетинговой стратегией и моим отношением к живописи. Многие из них получили различные награды по каким-то загадочным причинам, члены разнообразных обществ, продают жикле-принты и DVD и даже менее талантливые проводят мастер-классы, распространяя вокруг приемы живописи и плодя эпигонов, которые пытаются копировать работы «мастеров». Я должен признаться, что не имею больших талантов в маркетинге. В молодости, будучи преподавателем Академии, я дал множество «мастер-классов». Я думаю, что выполнил свою работу. Видите ли, мне сейчас 68, и я все еще работаю над новыми проектами. Время стало более ценно для меня, поэтому я стараюсь избегать вещей, отрывающих меня от работы и мешающих сосредоточиться.

полностью его интерьвью вы можете посмотреть тут  http://sterkhovblog.waterondvd.ru/piet-lap-intervyu-16-11-2011/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email