Обновление пароля

 >  >  >  > Зачем менять целевую аудиторию на аватары?

Зачем менять целевую аудиторию на аватары?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Зачем менять целевую аудиторию на аватары? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто на вопрос «Кто ваша целевая аудитория» мы получаем довольно-таки пространные ответы: мужчины и женщины до 45 лет; предприниматели; люди, которым нравится комфорт и так далее.

В возрасте до 45 лет находится, пожалуй, половина человечества, а тех, кому нравится комфорт, скорее всего, и того больше. Если вашей задачей является привлечь их всех к сотрудничеству с вашей фирмой, то бог вам в помощь. Но думается, что вас интересует более скромный охват потенциальных клиентов.

Как же до них достучаться, пока они все просто мужчины и женщины? Никак! Вы же ничего о них не знаете, кроме их половой принадлежности.

«Значит, нужно собирать информацию о клиентах», – подумали вы и приготовились играть роль судебного дознавателя. И это ни к чему. Есть способ проще.

Выберите из всех своих клиентов самого лояльного или активного и … составьте его портрет. Пол, возраст, семейное положение, дети, домашние животные, в каком доме живет, образование, где работает, как одевается, на какой машине ездит, как и где отдыхает, что предпочитает на завтрак и так далее. Укажите, какую проблему вы решили для своего клиента. Дайте вашему персонажу имя и подберите для его образа фото в интернете.

Поздравляем: вы составили аватар своего клиента.

Теперь хольте и лелейте своего героя: представляйте его, когда пишете письма для рассылки или тексты для сайта, когда придумываете акции или вводите новую услугу. Разговаривайте с ним одним: по-дружески расскажите ему о вашей идее, о ее полезности, о простых условиях заказа.

Если у вас несколько видов деятельности, то для каждого из них составьте свой аватар.

Современные маркетологи убеждены, что использование аватара одного клиента гораздо эффективнее, чем обращение к некой условной целевой аудитории. Потому что аудиторию, хоть и целевую, составляют отдельные люди со своими историями, семьями, работами, заботами, печалями и радостями. И если вам удалось одного человека из ЦА сделать своим лояльным и частым клиентом, значит, есть смысл настроиться на волну именно такого типа людей. Тем самым вы сделаете свой маркетинг более адресным, а значит, и более результативным.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email