> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Тепло и свет от макраме

Тепло и свет от макраме

Виды творчества:   Плетение > Макраме
Тепло и свет от макраме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!  Желание новых впечатлений от моего любимого макраме привело меня к новой публикации. На этот раз вы увидете различные светильники. Ценители макраме знают, что не так-то просто вплести узор макраме в определённый каркас. Однако, если всё получилось, эти изделия смотрятся очень уютно и тепло. В  юности я тоже "баловалась" такими вещами.  На последних  трёх фотографиях   мои работы.

макраме

плетёный абажур

интерьер

macrame     ручная работа

для интерьера

для дома

Ключевые слова:  

Интересный вид рукоделия - макраме. Хорошая подборка торшерчиков! Спасибо, Вероника, за публикацию!

Вероника Медведева

Татьяна, благодарю за добрые слова!

Красиво ! А мне вот интересно - кольца таких больших диаметров - что же это за кольца ? мне на ум пришло только использовать кольца от пластиковых пялец...{#} может ещё какой подручный инструмент подходит ? В планах сплести что-то таааакооооеее....

Monologia N. /Наталья/

Это вроде готовые каркасы абажуров, такие, из металлического прутка.

Вероника Медведева

Альвина, если про меня, то много лет назад я использовала алюминивую проволоку (несколько намоток), ещё брала из папиных военых фуражек проволочный каркас, деревянные пяльца тоже использовала. При нынешних технологиях, думаю, возможно сделать отличный каркас. Пока я этим вопросом не занималась.

Спасибо,Вероника! Очень понравилось,интересные работы.

Вероника Медведева

Рада, что понравилось!

Anastasia

А мне одинокая лампочка понравилась) Так просто, а как забавноimage

Спасибо! Ваша подборка напомнила мне детство, когда мама с подругами хвастались друг перед другом кашпо из макраме или пано-сова, на которой крепился календарь отрывной, кстати в котором очень часто печатали различные схемы по макраме ,в то время это было очень модно.

K.ira ( Tuc-tuc)

Спасибо,Вероника!Интересно!{#}

Вероника Медведева

Спасибо за внимание!!!

Вероника Медведева

Да, помню такое... Сейчас макраме тоже становится популярным. Это искусство развивается большими темпами.

Спасибо за интересную подборку! Очень нравятся такие светильники.Свет от них очень уютный.Есть и у нас своя настольная лампа с плетеным абажуром из пенькового шпагата. Основание - кованое (специально заказывала).

Вероника Медведева

Спасибо за добрые слова!!!

Детство напомнили... Когда-то посещала кружок, училась этому искусству. Сова с карманчиками для ванных принадлежностей в моем исполнении до сих пор хранится в доме у родителей.

Спасибо за чудесную подборку и теплые воспоминания!!!{#}

Вероника Медведева

Юлия, спасибо за добрые слова!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email