Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пенал для первоклассника - грабли бЫвалого

Пенал для первоклассника - грабли бЫвалого

Вот никогда не думала, что сборы ребеныша в первый класс окажутся такими увлекательными. Казалось бы, что тут главное - удобный рюкзак и блузки, колготочки к форме. А канцтоварку купим в ближайшем магазине или на школьном базаре 30 августа. Ан неть. Будьте добры тетрадочки со скругленными уголками, обложки 5 видов под каждый учебник и тетрадочку, карандаш определенной мягкости и фирмы, специальную ручку под правильный ухват, нескользящую линейку, яркие мягкие карандаши, правильную точилку и мягкую стиралочку, и прочее, прочее... Ну и конечно ПЕНАЛ, чтобы все это счастье загрузить. Я пересмотрела их десятки и пришла к выводу -  сама сошью! Но, потом увидела ЭТО:

пенал, карандашница

и соблазнилась. Тут было все наполнение - карандаши, фломастеры, ручка, резинка, линейки. Все на виду и казалось бы удобно. это в магазине так казалось. НО дома выяснилось - карандаши твердые, не яркие, фломастеры не нужны, ручка толстая, резинка жесткая, точилка быстро сломалась. Ничего! Все поменяем! сейчас, после 2 месяцев он выглядит вот так:

первоклассник, набор пеналов

Видно, что цветные карандашики очень востребованы. Но карандаши все время норовят выскользнуть, крепления для резинки и точилки очень узкие,  хотела линейку на деревянную сменить - не лезет, что-то еще добавить - карманов нет.

Короче, хватит ребенка мучить. Если не удается удобно разместиться в одном. то пусть их будет ДВА, но удобных!

школьник

Мы давно уже оценили удобство карандашниц в виде патронташа. Осталось остальное разместить.

идея для школы

И тут не будем усложнять. Самый простой кармашик оказался и самым удобным -  все легко достать, легко убрать и места минимум занимает. И веса тоже, что очень немаловажно для наших тяжеленных рюкзаков. Сама лично проверяла - кирпичей нет! НО ношу сама, а рука уже весьма накаченная.

карандаш

Дите уже пользуется, довольна как слон. И вам того же желаю. Надеюсь, мой маленький опус окажется для вас полезным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email