Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мастер оптической иллюзии Иштван Орос

Мастер оптической иллюзии Иштван Орос

*** Для Хобби *** (Анастасия)
Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Графика

Приветствую всех заглянувших!

С детства у меня была мечта - научиться рисовать, но как говорится "не дано"))) Рисовать я так и не научилась, но не перестаю восхищаться работами людей, которые рисуют шедевры.

Одним из таких людей, на мой взгляд, является Иштван Орос, венгерский художник, который известен работами в области оптического искусства. Он мастерски использует иллюзии и анаморфозы, получая объемные изображения-фигуры. Рисунки, созданные в технике аноморфоза, выглядят как бессмысленная или сюрреалистическая мазня, но при определенных условиях композиция принимает ясные и реалистичные очертания. Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи в трехмерное изображение. Детская любовь к фокусам заставляет зрителей толпами посещать многочисленные выставки затейливого художника. Анаморфоз, согласно Википедии, — конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ. Анаморфоз был изобретен в Китае, а в Европе наибольшее распространение получил в творчестве художников эпохи Ренессанса. Иштван Орос, столь блестяще владеющий этой древней техникой, родился в 1951 году в венгерском городе Кечкемет. По профессии художник-график и художник-мультипликатор. Постоянный участник всевозможных выставок, инсталляций и биеннале, многократный их призер. 

живопись

рисование

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email