Обновление пароля

 >  >  >  > Биография Сергея Герасименко

Биография Сергея Герасименко

биография герасименко, герасименко сергей, керамика ручной работы

Контакты:

Биография:

Сергей Герасименко - художник, керамист, скульптор, а также изобретатель яркого, оригинального и самобытного стиля HAPPYART – доброжелательно-милого, душевно-искреннего, позитивно-оптимистичного пространства, в котором благополучно живут и пребывают люди, животные, птицы и прочие персонажи – красноречиво-безмолвные и улыбающиеся, смотрящие широко распахнутыми глазами.
---------------------------------------------------------------------
Сергей Герасименко родился в 1967 году в городе Чайковский Пермской области. С 1987 года живет и работает в Украине. Учился в Ужгородском училище декоративно-прикладного искусства. В 1998 году окончил Украинскую Академию искусств по специальности "художник живописец". Неоднократно учавствовал в выставках, проводимых Союзом художников Украины. В 1996 году в галерее "Эклектик Арт" (Чикаго) состоялась одна из его персональных выставок. На данный момент Сергей Герасименко живёт и работает в Киеве.
----------------------------------------------------------------------
Его художественная керамика выполнена в технике «майолика» и покрытая множеством сюжетных изображений, отображающих приятие земных реалий, ощущение радости и самодостаточности бытия, счастья и доброжелательного отношения ко всему происходящему….
Принимаю заказы на авторские работы из керамики, провожу мастер классы. Приветствую любое сотрудничество, особенно - плодотворное. С удовольствием сделаю для Вас что-то особенное, неповторимое и оригинальное.

автобиография, скульптуры герасимеко, майолика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email