Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Удивительная грация

Удивительная грация

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Удивительная грация | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нарвалась сейчас вот на такую подборку фотографа и блогера Арии Сет Коэн.  Она сделала фотопроект для одного из номеров журнала Vogue. Ее темой стала элегантность и грация, а ее моделями – очень стильные женщины в возрасте. Все они – жительницы Америки, и все не понаслышке знают, что такое «стареть со вкусом».   Я просто недавно передавала свои сережки в руки одной моей покупательнице...ей было 74 года (я не спрашивала, она сама гордо мне в этом призналась). Когда я разговаривала с ней по телефону, обсуждая заказ, чтобы глубже понять то, что бы ей хотелось, я задала вопрос : "Вам к празднику или не каждый день?" Она мне ответила:"У меня каждый день торжественное торжество!" Я улыбнулась , подумав при этом, что на том конце провода молодая и позитивная женщина.   Через несколько дней я договорилась о встрече с ней, чтобы передать созданные специально для нее серьги. Поскольку мне было сказано, что искать нужно будет барышню в фиолетовой кожаной куртке, я решила, что это будет точно молодая яркая женщина и стала озираться вокруг. Заметив широко улыбающуюся и глубоко пожилую даму я смутилась. Ко мне подошла высокая, стройная, подтянутая, женщина , со стильной укладкой волос и искусстным мэйком... Я впала в ступор:))) Почувствовала себя полной лохушкой рядом с ней и не удержалась от восторженного возгласа:)  Дальше наш диалог пересказывать не буду, но могу сказать , что наша встреча надолго останется в моей памяти ярким и весьма ошеломляющим пятном.    

красота

1. Джойс Карпати, 80 лет.

Очаровательная Джойс Карпати считает, что элегантность – это ключ к долговечному стилю, и хотя этот пиджак от Джорджио Армани – в новинку для нее, она сразу же приняла его.

«Я никогда не носила ничего подобного, но как только надела, подумала, что это изумительный предмет одежды, и я рада, что могу носить его».

мода

2. Линда Родин, 65 лет.

65 летняя стилист и специалист по уходу за кожей Линда Родин  в своем доме. На ней – очки от Miu Miu, которые она решила сочетать со своими любимыми ботинками и винтажным нарядом.

«Очки, похожие на эти, я носила в 60-ых, и они до сих пор классные!»

интересно

3. Кармен Де Лавалладе, 82 года.

82-летняя танцовщица Кармен Де Лавалладе целую вечность провела на сцене и знает толк в нарядах. Она особенно любит этот топ и платье от Prada.

«Эта одежда очень удобная, – говорит она, – Единственное, это туфли на платформе – в них я чувствую себя невероятно высокой: и как вы, молодежь, только их носите!»

AmazingGrace04 Удивительная грация

4. Беатрис Ост, 73 года.

Сторонница хорошего стиля и вкуса в любом возрасте – 73-летняя Беатриса Ост издала свою первую книгу, когда ей было за 60.

«Люди говорят, что сегодняшним 70-летним старикам как будто лет по 50».

AmazingGrace05 Удивительная грация

5. Дженни Хиршовиц, 59 лет.

Хотя адвокат Дженни Хиршовиц признает, что ее страсть к литературе и моде лежит только в их «артистическом выражении», она оценила возможность поработать со стилистом Валентино и дополнить свой образ собственными украшениями от Chanel.

«Я уверена, что эстетической чувственности нельзя обучить».

AmazingGrace06 Удивительная грация

6. Ципора Саламон, 63 года.

Ципора говорит, что ее любовь к моде осталась такой же, однако ее стиль эволюционировал с годами.

«Я узнала больше о самой себе, я знаю, что мне идет, и что я люблю». Она надела кофточку из коллекции Chanel и «домашние» юбку-штаны. «Как можно не любить Chanel?» – воскликнула она на съемках.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email