Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Совместная закупка в firemountaingems.

Совместная закупка в firemountaingems.

Уважаемые друзья, решили с клиентами нашего магазина сделать совместную закупку на сайте www.firemountaingems com , будем рады и новеньким участникам. Сайт очень интересный, с огромным ассортиментом товара. Много стерлингово серебра, серебра 925 пробы, тенша, любой металл, стекло, одним словом - это надо видеть!) Ограничений по количеству или размерам покупки нет. Вы можете выбрать абсолютно все, что вам понравиться, любых габаритов и веса.

Опыт в подобных мероприятиях есть и достаточно большой, так как магазин у нас уже не молод)))) и работаем мы давно и с различными поставщиками.

Вы можете быть из любого города России и ближнего зарубежья. У нас существует курьерская доставка по 78 городам России и более ста точек самовывоза, поэтому вам не нужно будет заморачиваться с почтой (в большинстве случаев). Почтовая отправка вашего заказа так же возможна. Стоимость любой доставки (курьер или почта) от 230 до 400р в зависимости от вашей посылки, самовывоз: 120-150р, в Питере бесплатно из нашего магазина. Окончательная стоимость доставки расчитывается при упаковке уже пришедшего в наши руки вашего товара.

Формирование цены : ЗЕЛЕНАЯ ЦЕНА + 10% ОРГ СБОР + доставка от нас ( Санкт-Петербург) до вашего адреса.  Все очень просто!

ОГРАНИЧЕНИЙ НИКАКИХ НЕТ! ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ ИЛИ В КОММЕНТАРИЯХ ТУТ!

Как оформить заказ:

1. Все заказы принимаются только через личную переписку.

2. Вы оставляете интересующие вас позиции (обязательно с активными ссылками на них!!!! Пример: www.firemountaingems com/itemdetails/H203970GS ), их количество.

3. Оставляете свои координаты для отправки вам вашей посылки, с указанием вашего адреса, индекса, ФИО и телефона для связи.

4. После согласования списков вы вносите предоплату на карту Сбербанка и ждете свой заказ (доставка по России по желанию может быть оплачена при получении).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email