Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мопсики в живописи

Мопсики в живописи

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Мопсики в живописи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По утверждениям китайских историков, мопс выведен в Поднебесной  две с половиной тысячи лет назад, во времена формирования иероглифической письменности. Иногда складки на лбу собаки образовывали фигуру, напоминающую знак наследника императорского престола. По преданиям, это и предопределило будущее породы.

Правдива эта история или нет – узнать невозможно. Зато точно известно: в Европе мопсы появились в шестнадцатом веке, и сразу стали востребованными в аристократических кругах.

Не зная собак этой породы, понять приверженность к малополезному и не слишком изящному зверю трудно. Что, в самом деле, хорошего может быть в собаке, видом напоминающей бочонок, выражением «лица» — смятый коврик для ног, а характером…

Именно характер мопса стал причиной его популярности. Каждая собака этой породы – цельная и, чаще всего, глубоко позитивная личность. Явная неуклюжесть пса, смешное ковылянье на коротковатых лапках и натужность его сопения при попытках догнать разыгравшихся сородичей нисколько не портят впечатления от мопса.

Выразительная физиономия мопса (кто сказал, что животные лишены мимических мышц?) способна отразить любое переживание, бередящее душу собаки. По одному взгляду пса понятно, как он относится к вновь пришедшему человеку, рад или не рад угощению, грустит он или скучает в отсутствие хозяина.

живопись

картины

животные

Arthur Wardle - Pugs Painting

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email