Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Йоба - оскал японской красоты

Йоба - оскал японской красоты

Йоба - оскал японской красоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди молоденьких японок, в последнее время, стала суперпопулярна процедура по искривлению зубов, , получившая  название «йоба» (yaeba). Если в большинстве западных стран, ровные белые зубы ( "голливудская улыбка") обязательный признак красоты, то в Японии все наоборот.  В Стране Восходящего Солнца раскосые зубки считаются милыми и даже привлекательными.

В переводе с японского, "йоба" означает «двойной зуб» и считается не дефектом, а индивидуальной изюминкой, проявляющейся, когда два коренных зуба выталкивают вперед клык, делая его похожим на звериный.

зубы, кривые зубы

По некоторым данным, йоба придает молодым японкам некое сходство с кошками, что в свою очередь делает их более привлекательными и желанными, другие говорят, что кривые зубы делают красивых девушек более настоящими 

Именно поэтому в Японии у девушек с кривыми зубами гораздо больше шансов найти себе пару, чем у обладательницы идеальной улыбки, которая зачастую просто отпугивает робких и неуверенных в себе мужчин, коих среди японцев большинство.
мода, япония

улыбка, японская молодежь

Сегодня йоба является самым популярным японским трендом, поэтому нет ничего удивительного в том, что в районе Гиндза появился первый в мире стоматологический салон, предлагающий молодым девушкам исправить их отвратительный правильный прикус.

модный тренд, японские девушки

Процедура по искривлению прикуса проста до безобразия и занимает не более 5 минут: на клыки крепятся накладные искусственные зубы при помощи клея, придавая тем самым моднице вид индивидуальности и несовершенства. 
стоматология, красота

молодежная мода

клыки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email