Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро в продаже!

Скоро в продаже!

Скоро в продаже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды поздно ночью мне пришла в голову безумная идея - связать к Рождеству плед из кашемира в красно-зеленых рождественских тонах. Он так и стоял у меня перед глазами: яркий, но при этом безумно нежный и мягкий на ощупь. В ту ночь я долго не могла уснуть, продумывая все детали и подсчитывая предполагаемые затраты. Как финансовые, так и временные. И те, и другие, как оказалось, пришлось умножать ровно на два кашемир, рождественский подарок, новогодний интерьер, подарок свекрови.

Едва наступило утро, и выдалась свободная минутка, как я уже погрузилась в просторы интернета в поисках пряжи из кашемира. Просмотр каталогов настолько увлек меня, что я попутно загорелась идеей связать еще несколько вещей из этой элитной пряжи.

Итак, выбор сделан, пряжа заказана, осталось набраться терпения и ждать прибытия курьера. Как только пряжа попадает ко мне в руки, я не в силах сдержать восторг и восхищение. От одного только прикосновения к этим клубочкам начинаешь таять как мороженое в знойный летний день. Особенно, если учесть, что в тот момент я как раз заканчивала вязать занавеску из отечественной «Лилии». Кто хоть раз вязал из этой пряжи, поймет, о чем я говорю. Впоследствии, уже в процессе вязания я неизменно наслаждалась ощущениями от прикосновений к этому кашемировому чуду.

И вот теперь, когда до окончания работы осталось совсем немного, я с неизменной гордостью готова представить вам этот рождественский кашемировый плед!

Пока плед еще находится в работе, я разместила его под статусом "Сделаю на заказ". Еще не поздно изменить размеры изделия. Как только плед будет готов, а предположительно это середина декабря 2013г, я переведу его в статус готовой работы.

Этот яркий красно-зеленый плед станет отличным дполнением к праздничному интерьеру. А также самостоятельным подарком для самых родных и близких людей! И ни одна, даже самая привередливая свекровь, не сможет устоять перед искреннними чувствами той, которая готова сделать ей такой незабываемый подарок кашемировый плед, новогодний подарок, рождественский интерьер, подарок к новому году

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email