Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Поможем коллеге !

Поможем коллеге !

Дорогие мои коллеги,мастера и все неравнодушные люди ! У нашего прекрасного мастера по валянию Татьяны Вороной из Харькова случилось большое несчастье - полностью сгорел дом,где жила ее семья. Успели выскочить  из огня только в халате и тапочках. Из всего ценного остались  девяностолетняя мама, собака и кот. Теперь в зиму люди остались на улице. Временно приютили их,конечно. Но теперь требуются деньги для того, чтобы хоть как-то возобновить жилье для людей. Кот остается жить на пожарище и не уходит никуда, надеется, что дом у него будет опять. Большая просьба к неравнодушным людям. Кто может, помогите Татьяне хоть копеечкой, хоть  рублем со брать средства на восстановление ее маленького,но такого гостеприимного дома! Она открыла счет в Приватбанке в Украине для сбора средств:  5168 7572 4291 8094 - номер карточки Приватбанка на имя ВоронойТатьяны Павловны. Будем очень благодарны самой даже маленькой копеечке от добрых людей !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email