Обновление пароля

 >  >  >  > Участие в предновогодних выставках!!!

Участие в предновогодних выставках!!!

Дорогие посетители моего магазина! Хочу поделиться с Вами своими планами, а точнее, рассказать о выставках, в которых я планирую принять участие до Нового 2014 года. Буду рада видеть как давних знакомых, так и новых друзей! Приходите - пообщаемся, прятно проведем время! Поверьте, выставки очень вдохновляют и заряжают на новые "подвиги", и даже усталость этому не помеха!

 На выставках я разрешаю не только посмотреть, но и потрогать свои игрушки, подержать, почувствовать их. Ведь через них я передаю своё тепло и любовь. Они - мои негласные проводники тонких душевных струн к Вашим сердцам!

Итак...

1. Международная  ярмарка  интеллектуальной  литературы "Non/fiction" (Нон-фикшн) пройдёт с 27 ноября по 1 декабря 2013 г. в Центральном Доме Художника на Крымском валу. Я буду со своими коллегами-полиграфистами и издателями на 2 этаже, в секторе "К", и мои игрушки тоже.

2. IV Московская международная выставка "Искусство Куклы" будет проходить
с 12 по 15 декабря 2013 г. в Московском Гостином Дворе, по адресу ул. Ильинка, д.4.

3. XV ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ 
 "Ладья. Зимняя сказка - 2013"
18 - 22 декабря, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" (м. Выставочная)

Приглашаю Вас с большой радостью на эти выставки! Приходите, наполняйтесь творчеством, делитесь улыбками и позитивом, и люди ответят Вам тем же! Жду Вас!!!

Ваша Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email