Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как находить клиентов... часть 1.

Как находить клиентов... часть 1.

Babax
Виды творчества:   Разные виды творчества

Каждый из нас, Мастериц, сталкивается с вопросом (а может для кого-то это не вопрос, а проблема...) поиска клиента. В своей статье я хочу поделиться кое-какими соображениями на этот счет... Как обычно, все будет просто!

Представьте, что клиенты устроили на Вас охоту, обрывают Вам телефон, присылают десятки писем...  Желанно, но нереально. Или…?

продажи, миньон, подаркиКак же достичь таких высот...?

Как обычно, всё просто и истины лежат на поверхности:

а) Всегда выполняйте свою работу на 100% процентов, независимо от суммы заказа.

б) Налаживайте отношения с клиентами. Заказ от “старого” клиента всегда получить легче, чем найти нового, а качественно сделанная работа  - это то, чем с радостью будут делиться Ваши клиенты с друзьями, знакомыми, коллегами. Это простой "сарафан".

Нужно один раз для себя понять, что мало только учиться, нужно делать. Для того чтобы настроить бесперебойный поток клиентов, необходимо иметь четкую проработанную схему  взаимодействия с Вашими клиентами и внедрить её этапы СРАЗУ ЖЕ, не откладывая на потом.

Придумайте свою фишку, которая будет покорять Ваших клиентов. Всем известно, что подарочки и внимание творят чудеса :) Вы продаете не просто товар, а целую историю, частичку мира. Пусть этот "мир" будет красиво упакован, подслащен подарочком (фото-открытка с красивыми пожеланиями, шоколадка в вашей фирменной обертке, красочная инструкция по применению Вашего хендмейдика...).

Помните о своих клиентах всегда! - праздники и дни рождения... Работайте так, чтобы их друзья становились Вашими клиентами. Чтобы это стало проще, составьте базу своих клиентов. Для этого заведите таблицу в Excel или Гугл, в которой укажите:

  • ФИО и контакты;
  • Источник получения клиента;
  • Дату заказа;
  • Краткое описание работы;
  • Опись посылки (товар, какой подарочек или знак внимания...);
  • Степень удовлетворенности клиента по пятибалльной системе.

С такой базой Вам легко будет работать и общаться с клиентами.

клиенты, идеи

На сегодня мои советы закончены.

Если Вы желаете поделиться своими соображениями на этот счет, пишите комменты. Всегда рады!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email