Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Норвегия. В ожидании Рождества или ангелов много не бывает.

Норвегия. В ожидании Рождества или ангелов много не бывает.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Норвегия. В ожидании Рождества или ангелов много не бывает. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По просьбам читателей я продолжаю рассказывать о Норвегии, традициях этой страны, мастерах и тенденциях. Сегодня пойдет речь о подготовке к Рождеству. Возможно, мой небольшой очерк вдохновит вас на новые идеи в вашем творчестве. Напомню, что меня зовут Майя и я живу в Норвегии, бывший бухгалтер, а ныне домохозяйка и рукодельница (по крайней мере, мне так хочется думать). Я пишу о том, что видела и слышала из первых уст, публикую фотографии, сделанные мной.
Первый шаг к Рождеству это адвент-календарь. Что это такое? Это календарь на 24 дня в декабре с 1-го числа до наступления Рождества. Он может выглядеть как панно с кармашками , как мини-комод с ящечками, пронумерованные конверты или другое исполнение, насколько хватит вашей фантазии... Смысл его в получении каждый день маленьких сюрпризов,в ожидании самого главного подарка в году. Как правило, такие календари получают дети. Я знаю одну юную пару норвежцев. Они делают календари друг для друга. Подарком может быть шоколадка, блокнот или открытка с нежными словами. Мне разрешено было сделать фотографию такого календаря, правда он еще не закончен.

рождество
Не могу не отметить, что нежность, внимание , забота, - это натура потомков викингов, гордых и суровых людей.
Далее следует позаботиться об иллюминации. Обязательные подсвечники и свечи. Традиционно цвета Рождества красный и зеленый, но многие в интерьере предпочитают серебряный и кремовый. Электрическими и неоновыми гирляндами украшаются окна и стены внутри и снаружи, если это частный дом, деревья в саду.

новый год
Также символом является рождественский венок на входной двери. Он может быть искусственным или из природных материалов. Важно, чтобы он был устойчив к ветру и осадкам.
Колокольчики, звезды, ангелы и сердечки. Их много настолько, сколько есть веток на Рождественской ели и свободных поверхностей в доме. Часто их можно встретить парящими в окнах вместо "музыки ветра". Исполнение всевозможное: бумага, текстиль, дерево, металл, глина, фарфор, тесто, стекло. Традиционно вершину ели украшает звезда. Правда волшебно?

север
Цветы Рождества. Кроме пуансетии часто можно встретить красный амарилис на окнах или на столах в обеденнй зоне. Цветок может стоять в вазе в композиции с другим природным материалом, символизирующем зиму.
Столы украшаются скатертями, с вышивкой на зимнюю тему. Шторы и подушечки, салфетки и даже посуда, все говорит нам о скором наступлении Рождества.
Норвежского Деда Мороза называют Юлениссен. У него есть борода и красный короткий халат. В доме принято иметь множество таких кукол разного размера в разных позах. Их расставляют в гостинной вокруг елки и так же на свободных поверхностях в доме.

И, конечно, самое важное. Дух Рождества передает композиция статуэток для яслей (Иосиф, Мария, младенец Иисус, пастушок, волхвы, животные). Композиция устанавливается на камине или на возвышении таким образом, чтобы быть в центре внимания.
Итак, мы можем дать волю своей фантазии и сделать что-то другое, добавить в свое творчество новый штрих , а воможно, и создать новую интересную коллекцию.
Буду рада вашим коментариям и отзывам. Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email