Конфетка разыграна!!! Ура!!!

Конфетка разыграна!!! Ура!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот и настал день розыгрыша!!! девочки спасибо всем большое за участие. Понравилось мне в конфетке что вновь "увиделась", пообщалась с теми, с кем уже успела сдружиться здесь на ЯМ! Появились и новые друзья и знакомые. но есть конечно и минусы, для меня. Не думала я , что проведение конфетки-это такой тяжкий труд. а ещё меня мучает совесть из-за того, что не могу одарить всех, кто пришел ко мне в гости. Ну не буду больше тянуть, начнем. Итак у нас получилось 183 номера. конфетка Я решила, что в этот первый для меня раз участвовать будут все, даже те кто на мои просьбы добавить фото мишутки так его и не добавил, но это только в этот раз. Помощники мои все разбежались, писала, нарезала, фоткала и писала с ошибками сама. розыгрыш конфеткиВот так получилось, накрываем кружевами, чтобы не подглядывать. И вот этот мишутка-умник, хранитель добрых слов, заждавшийся маму достается девушке под номером ...... И это Ксю. Оксана поздравляю вас.Надеюсь малыш будет жить у вас долго и счастливо! Ваш адресочек жду в личку. Ну а теперь обещанные сюрпризики. И это мишенька Надюша! Снова запускаем лапу в вазу и достаём номерок ..... И какой раз убеждаюсь,что медвежата выбирают мамочек сами! Разве не чудо, что Надюша поедет к Надежде Козловой!!! Надежда поздравляю вас и жду адрес в личку!   И ЕЩЕ СЮРПРИЗИК!   Хотя и выдавался один номерок за любое кол-во коллекций, некоторые девочки продолжали меня радовать коллекциями почти каждый день, за что большое им спасибо и от меня скидка 50% абсолютно на любого готового теддика в моём магазине, скидку получают 1) Helga (helgatalisman) 2.Алиса (madamPolly) 3.Юлия Тимченко (Spizzzanitka) 4. Галина. Девочки если не захотите воспользоваться скидкой. можете её подарить любому участнику конфетки!!! Ну вот и всё! Всем огромное спасибо!

Комментарии (30)
Татьяна 25.11.2013

Поздравляю всех победителей{#}!!!!!

Саша спасибо большое за чудесную Конфеточку{#}! Да еще с сюрпризом - Надюшей)) Поздравляю Надежду с таким чудесным подарком!!!!

Женя Ш. 25.11.2013

Спасибо за розыгрыш!! ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ!!

Анна Ширяева 25.11.2013

Поздравляю победительниц!!!

Александра, благодарю за розыгрыш!!!! {#}

Очень рада,что малыши нашли свой дом!!!

Поздравляю Победительниц!!!

Саша,спасибо!

LARCHIK Teddy world 25.11.2013

Александра, спасибо за шанс! Очень милые детки у Вас)

Поздравляю победительниц!!!

Девочки спасибо вам за позитив, за доброту и поздравления победительниц, правда они об этом еще не знают наверное, пока тишина {#} Вы все такие замечательные!!!!!

!!!

Леонора 25.11.2013

Поздравляю всех победительниц!!!! Просто чудесные подарки!!!!!!!

мои поздравления девочкам))) эххх а так мечталось))) Александра, спасибо за розыгрыш и за милых малышей)))

поздрвляю с Выйгрышем!!!

Показать все