Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Рутзуко Саката, семинар "Валяный жакет"

Рутзуко Саката, семинар "Валяный жакет"

Дата проведения:   30 марта 2014, 11:00 - 18:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездом, студия Felt4Fun
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Рутзуко Саката, семинар

Рутзуко Саката, общепризнанный мастер по валянию, приглашает вас на семинар по созданию валяного жакета по собственным авторским методикам. Это удивительная возможность получить от всемирно известного мастера знания, проверенные многолетним опытом и практикой. На семинаре будет присутствовать переводчик.

Условия участия:

  1. Стоимость занятия – 5000 руб. Аванс в размере 50% оплачивается через банк по реквизитам, указанным в счете, до 25 декабря. Вторая часть оплаты производится до 25 февраля 2014 года. В случае отказа от посещения занятия после 25 февраля 2014 года средства возвращаются только в случае наличия резерва на это занятие.
  2. При записи необходимо указать: ФИО полностью, свой телефон, адрес электронной почты, дату и тему занятия. Желательно указать свой уровень знания английского языка (обязательно будет перевод, но надо оценить, на какое количество людей переводчик будет работать в каждой группе).
  3. Средства, полученные от участников МК, возвращаются в полном объеме в случае возникновения непредвиденных обстоятельств со стороны мастера, как то: визовые сложности, экстремальные погодные условия, делающие невозможной поездку, личные обстоятельства форс-мажорного плана, прочие непредвиденные обстоятельства, могущие возникнуть до наступления срока поездки и не зависящие от организаторов и мастера. Прошу вас принять во внимание, что Рутзуко - иностранка и впервые планирует посетить Россию.

Справки о занятии по телефонам студии 8(499) 131-18-01 или 8(499) 131-18-10. Запись строго по электронной почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru 

Ключевые слова:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email