Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчёт с мастер-класса по кепочкам

Фотоотчёт с мастер-класса по кепочкам

Ну вот, я наконец "созрела" для нового мастер-класса. Мастера, котрырые проводят мастер-классы знают, что на разработку качественного мастер-класса уходит много времени и сил. Сделать новый мастер-класс который будет хуже старого, я не могла себе позволить, поэтому всё откладывала ...Свой мастер-класс по шляпкам я провожу уже больше трёх лет и давно собиралась сделать что-то новенькое. К тому же те, кто был на моих мастер-классах часто спрашивали - будет ли ещё какой-то мастер-класс. Мой мастер-класс по шляпам очень ёмкий - на мастер-классе мы делаем все возможные фасоны шляп, шляпок и шапочек. Хотя, осталась ниша мной ещё не заполненная валяние. Кепки-береты я делала и раньше, но только не на мастер-классе. А тут, работая над коллекцией для осенней "Формулы рукоделия" я так увлеклась кепками и беретами, что поняла - пришло время заполнить эту нишу валяние из шерсти.

Два летних месяца я посвятила работе над новыми моделями. Октябрь ушел на то, чтобы подготовить всё для проведения мастер-класса - написать "Технологию", подкорректировать лекала, выкройки (в коллекции есть шитые модели). И вот, в ноябре я провела в Москве свой первый мастер-класс "Кепки, береты, бейсболки". В рекламе мастер-класса я написала, что можно будет делать на мастер-классе ЛЮБЫЕ головные уборы которые попадают под классификацию кепки-береты-бейсболки. Сама я, работая над усовершенствованием лекал сделала ещё несколько новых моделей, которые пока не отсняты, но я их привезла на мастер-класс. К следующему мастер-классу по кепкам, беретам и бейсболкам, который я буду проводить в Москве в первых числах февраля, планирую ещё расширить ассортимент моделей.    На мастер-классе я выдаю несколько готовых лекал, для некоторых фасонов строим лекала на мастер-классе. Ещё выдаю подробную, пошаговую "Технологию" где подробно описан весь процесс валяния и расписано изготовление разных кепок-беретов-бейсболок. "Технология" получилась на 18 страниц. Почти книга валяние. После проведенного мастер-класа я планирую над ней ещё немного поработать, внести некоторые поправки (девчонки, не преживайте, всем кто был на первом моём мастер-классе я вышлю новую, доработанную "Технологию" после того, как внесу все поправки головные уборы). 

Ну тепер, собственно, о самом мастер-классе. Если честно, я волновалась как всё пройдёт. Работа проделана большая, мне хотелось, чтобы результат оправдал мои ожидания. Результат оправдал мои ожидания шляпки. У нас всё получилось валяние. Кепки, береты бейсболки...работа спорилась. Валять на этом мастер-класе можно и из новозеландского кардочёса и из мериноса. В зависимости от того, какую модель выбрали.  Можно было свалять две разных модели или даже три. Многие успели сделать по два головных убора. Кто-то в первый день мастер-класса, кто-то на второй, после того, как сформовали первую модель. Все остались довольны. Почитайте последние отзывы - это о новом мастер-классе. Я тоже довольна, что всё прошло почти валяниегладко .

Ну, теперь немного фото с мастер-класса. Немного, потому, что бегая от стола к столу, просто, забывала, что нужно фотографировать. Поэтому фото мало, ну, что есть...шляпа

Фото процесса:

кепкаберетбейсболкашерстькардочёсмериноспосиделкисветлана котмастер-классмастер-класс по валяниюмосквашкатулочка

 Первые готовые шапочки, первые примерки. Кепка-уточка идеально подходит к шарфику с другого мастер-класса.

Вот такая "каракулевая" жокейка получилась:

У зимней кепочки нужны ушки. Я сделала несколько моделей кепочек, у которых ушки прячутся внутрь. Это очень удобно зимой. Холодно - кепка с ушками, тепло - ушки спрятались.

Зинаида как раз вот такую зимнюю кепочку сделала на мастер-классе:

Беретик мой, но Ирина в нём неотразимаваляние:

Фотосессия в новых шапочках это святое:

Групповы и мелкогрупповые фото. Заканчивали все в разное время, поэтому обычного доля моих мастер-классов группового фото не вышло. Получились мелкогрупповые фото головные уборы:

Мастер-класс окончен. Домой в новых кепочках. Что ж, зря что ли старались валяние?

А ещё, перед мастер-классом, были шляпные посиделки на которых я рассказывала как валять в стиральной машине, как постороить лекало, как загнуть поля у шляпок...На посиделках можно было посмотреть-пощупать-примерить все головные уборы которые я привезла. Привезла я в основном кепки-береты-бейсболки, но прихватила и несколько шляпок специально для посиделок.

Ближайший мастер-класс в Москве, который будет меньше чем через месяц по шляпам-шляпкам-шапочкам. Накануне мастер-класса тоже будут посиделки на которые я привезу шляпы-шляпки-шапочки и несколько кепок. Приходите, кто хотел примерить шляпки (анонс посиделок я размещу на днях). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email