Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Солнышко не светит, зима к нам не спешит!

Солнышко не светит, зима к нам не спешит!

Солнышко не светит, зима к нам не спешит! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Солнышко не светит,

Зима к нам не спешит,

А только-только дождик тихонечко ворчит!

Я не стихоплёт, но на 3 строчки меня погода вдохновила. Сейчас вышла на улицу: сначала шел дождь, потом снег. Дождик я люблю. А еще машина обрызгала, хорошо, что не сильно.

Что-то необычное с погодой в этом году! На прошлой неделе шла мимо дома, увидела молодые зеленые листики у сирени. Даже сфотографивровала, потом покажу.

А еще очень забавно выглядит декоративная капуста. На цветнике, рядом с моим домом она растет и раудется жизни! И удивляется, наверное, почему так долго она в этом году растет.

Вот такая (эта фотография взята из интернета) .Когда мимо капусты шла, не было с собой фотоаппарата. Наша, неинтернетовская капуста такая же веселая:

 новость

О природном, т.е. о погоде, кажется, пока все.

А теперь о главном - о творчестве и украшениях. В магазин добавила новую работу - http://www.livemaster.ru/item/4864291-ukrasheniya-busy-dolina-hrustalnyh-roz-yashma Это бусы "Долина хрустальных роз".

бусы

Яшма и чешские бусины - это основные материалы, использованные при создании бус.  Бусы продаются. Когда на создание изделия уходит более 2 недель, по окончании работы я облегченно выдыхаю и думаю "сделала, работой довольна". И, конечно же, очень хочется, чтобы бусы принесли кому-то радость  и отличное настроение!  Видеть украшения, созданные тобой, на людях - большое счастье! Очень надеюсь, что кто-то бусы оценит и полюбит их.

театр

Цитирую то, что написала в описании к бусам:

"Удивительно красивая яшма задает настроение этому украшению. Сколько оттенков может вобрать в себя один камень! Розовые, бежевые, молочные, зеленоватые оттенки…
Я посматривала на яшму, думая, что можно сделать с использованием кабошона. Цвет камня прочно ассоциировался с весной. Как правило, когда работаешь с камнем-самоцветом, выбираешь и каменные бусины в поддержку камню. А в этом украшении яшма как будто бы сама выбрала для дополнения своей красоты бусинки из стекла.
Бусы собраны на 6 нитей хрустальных бусин. Использован ювелирный металлический тросик, который прочнее обычных нитей. Сбоку находится яшма.

Яшма может носиться как с левой, так и с правой стороны, кому как больше нравится.
Обращаю внимание, что и изнаночная сторона бус очень красивая: яшма с изнанки оплетена прозрачным бисером! Бусы застегиваются на застежку-карабин. Удобно.
Для фотографии бус выбрала черный фон. Фотографировать прозрачное, хрустальное украшение непросто. Несмотря на строгий черный фон, на котором сфотографированы бусы, украшение нежное , очень красивое и  выполнено качественно!
По запросу в дополнение к бусам могу изготовить серьги из чешского стекла и браслет. Браслет можно сделать с россыпью чешских бусин, т.к. яшма в бусах в единственном экземпляре.
P.S.: Такие красивые хрустальные чешские бусины очень давно люблю. Бусам «Долина хрустальных роз» были отданы мои творческие мысли и силы на протяжении двух с половиной недель..."

Хотела бы сделать в комплект к бусам браслет и серьги, такие же, хрустальные. Но мама очень просит  сделать для нее воротничок из бисера (это отдельная история поэтому вчера сделала выкройку и уже приступила к работе.

А еще на прошлой неделе мы сходили на спектакль "Гамлет" Вологодского областного драматического театра. Билеты я приобрела в качестве подарка мужу на День рождения. Спектакль поставлен на малой сцене: в зале находится до 40чел. Эмоции актеров, взгляды, костюмы, мимику - все это можно очень хорошо разглядеть, когда аудитория зрителей небольшая. Просто здорово! Смятение, агрессия, злость, слезы - увидели все это. Спектакль на нас произвел большое впечатление.  Еще мне очень понравился зал. Фотографий нет. Кратко опишу. Зал представляет собой комнату: черные стены, лестницы по бокам, стальные двери. И когда начался спектакль, входную дверь закрыли темными шторами, а также захлопнули железные решетки (выход из зала стилизован решетчатыми дверями, вот их и закрыли). Герои ходят по лестницам, открывают-закрывают решетки. А зрители сидят на красивых стилизованных деревянных стульях, скорее кресла. Стилизация очень хорошая, понравилась. И спектакль понравился.

На этом пока все.

Желаю всем хорошего настроения, радовать себя и не хандрить!

С уважением, Виктория.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email