Фэшн-словарь модных сумок!

Фэшн-словарь модных сумок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот на такую забавную публикацию наткнулась сегодня в Фейсбуке:)

Давайте расширим кругозор и станем еще более эрудированными))))))

итак..  

                                ФЭШН-СЛОВАРЬ МОДНЫХ СУМОЧЕК
Раньше мы могли просто сказать "дамская сумочка" и все было ясно. А сегодня у нас появились клатч, минодьер, дюффель и багет... 

Кто из нас не любит сумки? Отдельное удовольствие — обсудить с подругами пополнение сумочного гардероба, новые тенденции и давно любимые модели.

Но случается, что вопросы терминологии осложняют модницам жизнь, что-то приходится объяснять на пальцах, и рисковать остаться непонятой.

Для того, чтобы не попадать в подобные ситуации, прочитайте этот небольшой, но, надеюсь, полезный гид — кто есть кто в мире модных сумок. 

сумка

Сумка-багет (baguette bag). Как можно догадаться, эта сумочка имеет своим прообразом легендарный французский длинный батон. Диаметр образцового багета из парижской булочной — 5-6 см, длина — 60 см. Сумке разрешается быть немного потолще и покороче, и желательно, чтобы она сохранила круглое сечение и продолговатость. Конечно, в сумке-багете необязательно носить хлеб, но много в нее и не влезет, поэтому она остается идеальной спутницей для девушки, идущей на вечеринку. Багет носят подмышкой, плечевая лямка у него состоит из тонкого ремешка или цепочки. 

стиль

Клатч (clutch bag). Название этой суперпопулярной в последнее время сумки пришло из английского языка и в переводе означает что-то вроде «крепко удерживать некий предмет». Собственно, так и происходит: модницы вцепляются в свои клатчи, как одесские спекулянты на толкучке — в кошельки. Да и размером эта идеальная вечерняя сумочка не больше — в клатч обычно помещается помада, носовой платок, ключ и кредитка. А зачем даме что-то еще? Плюс клатча в и том, что его наличие позволяет занять руки: поэтому, если на приеме вы с большой долей вероятности встретите предмет своих воздыханий, запаситесь клатчем покрепче, чтобы ненароком не распотрошить его в волнении. 

инструкция

Хобо (hobo bag). Эта мягкая большая сумка, сейчас являющаяся непременным атрибутом людей творческих профессий, студентов-вольнодумцев и прочей богемы, только на первый взгляд бесформенна. На самом деле она имеет форму полукруга или полумесяца и оснащена длинным и широким регулируемым ремнем, позволяющим нагружать хобо, пока она не затрещит по швам. Классический материал для производства сумок хобо — матовая наппа или замша, хотя, конечно, пошить ее можно из чего угодно. Считается, что в моду хобо ввел культовый писатель Сэмюэль Беккет, всюду ходивший со своей безразмерной черной кожаной сумкой Gucci. 

мода

Пошет (pochette). Маленькая плоская сумка с длинным тонким ремешком долгое время была незаслуженно забыта и считалась безнадежно старушечьим аксессуаром. Сейчас популярны и пошеты с коротким ремешком, напоминающие косметички — их можно носить на плече или на локотке, очень элегантно и совершенно незаменимо к пальто или тренчу. Кроме того, существуют пошеты с петлевой ручкой, пристегивающейся карабином — этакие дамские барсетки. 

модные тенденции

Шоппер (shopper bag). На шоппинг — с шоппером! Облагороженный вариант гомерических размеров хозяйственной сумки, известной всем нам с детства, хороший шоппер вмещает в себя небольшой телевизор в коробке, три костюма, лыжи и пять кило овощей, оставаясь при этом стильной красивой сумкой, разве что малость великоватой. Именно размер (точнее, вместительность) и две стабильные, достаточно широкие и длинные ручки, являются основным признаком шоппера, который может быть изготовлен из любого материала и обычно сшит из двух прямоугольных или квадратных деталей. 

модный аксессуар      

Тоут (tote bag). Изначально тоут (его название имеет в основе староанглийскую ныне не использующуюся вариацию слова «носить») был изобретен как студенческая сумка для переноски книг — поэтому он фиксированной прямоугольной формы, с двумя крепкими ручками, и открытым верхом. Современные тоуты нередко имеют несколько отделений и закрываются на зиппер. Тоут — совершенно классическая преимущественно повседневная вещь, подходящая для любого возраста. Это только кажется, что они скучноваты — все зависит от дизайнера! 

Викендер (weekender bag). Вместительная «толстенькая» модель с плоским дном и двойными ручками. Раньше эта сумка использовалась для небольших поездок выходного дня, а сегодня уверенно вошла в casual-гардероб. Что ж, многим из нас требуется так много носить с собой, что без викендера не обойтись! Другая разновидность этой сумки — дюффель (duffle bag). Она выглядит практически так же, как викендер, но оснащена маленькими колесиками и выдвижной ручкой. 

Dwellstudio

Бельтбэг (belt bag). Суперактуальная в этом сезоне сумочка на пояс — в нашем любимом сериале «Секс в большом городе» Саманта нередко появлялась с бельтбэгом поверх шикарного платья. Эта сумка незаменима, если вы планируете с друзьями прочесать все бары в округе или потанцевать в клубе и не опасаться за оставленную у столика сумку с добром вроде кошелька и новой пудры. А еще бельтбэг заслуженно уважаем путешественниками — и билеты с документами всегда на месте, и руки свободны. 

  Вот такая занимательная статейка получилась))))

Комментарии (21)
Юлия (julia-klishina) 06.12.2013

Всех названий даже и не знала!!Спасибо за информацию!!

Les tricots de Natalie 26.11.2013

Елена, спасибо за публикацию! Пригодится{#}

Да уж, сама посмотрела- далеко не всё охвачено)))) вот подразгребу немного предновогодние завалы и напишу вторую часть)

Рада, что статейка пригодилась) на самом деле, и сама узнала много нового, пока готовила материал))

О, спасибо за информацию!)

Хорошо,но маловато. Может мы будем добавлять сумки, а вы их названия?

Сказочный Мир 25.11.2013

Спасибо,очень интересно и познавательно. Взяла в избранное, думаю пригодится.

А как же ридикюль?.....

Полезно! Аналог того, что на последнем фото - было дико популярно в 90е годы и начало нулевых; бурный расцвет рыночной торговли обязывал! Очень удобная штука!

Лариса (lali9) 25.11.2013

Мне кажется список можно пополнить дорожными сумками, соквояжами, авоськами и т.д. Но те, что увидела в вашей публикации удивили названиями, думаю пригодятся..... Спасибо!!!

Спасибо за публикацию! (но... как же обожаемый мной саквояж{#}, требую продолжения {#})

Любо Войлок 25.11.2013

Спасибо! Публикация очень понравилась!

Elena Agosta 25.11.2013

Елена, Вы прям мои мысли прочитали, давно хотела все термины в одну удобную публикацию скомпоновать, только со временем всё никак. У Вас отлично получилось. Спасибо. {#}

О! Какое разнообразие новых слов и красивых моделей, большое спасибо за интересную информацию! {#}

Люблю такие статьи-все по сути. четко, емко, интересно и полезно. Спасибо.

Спасибо бооьшое, очень четко все изложено) - познавательно, информативно и интересно {#}!

Спасибо!!!{#} Вот уж правда - "век живи, век учи!".

Интересно {#}Теперь я знаю, как называются сумки, которые я люблю - хобо!

Обожаю сумки!

Очень интересная статья) Спасибо!

Лара (lare) 25.11.2013

Спасибо за публикацию!Интересно и для меня-актуально!!

Спасибо, очень интересно и познавательно.{#}

Таки занимательная!{#}