Обновление пароля

 >  >  >  > Опыт участия в выставке

Опыт участия в выставке

Опыт участия в выставке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

выстовка, опыт, дизайнерская одежда, продажиВот прошла моя первая серьезная выставка!И хотя мне, еще не с чем особо сравнивать, все же готова разделить с новичками своий опыт.Во-первых, сделала для себя открытие по поводу важности оформления стенда, всегда думала, что важнее наполнение, но не упаковка,  как оказалось у нас, в Киеве,  народ все же западает на яркую рекламу. Во-вторых,  необходимо отдавать себе отчет,  куда именно ты идешь выставляться, например я, со своими изделиями на этом празднике оказалась не формат ,как и еще несколько других людей.Не формат по той причине, что мои изделия оказались слишком хороши, ну и соответственно слишком дороги, для того контингента покупателей который посещал мероприяитие.Благо, уже посетив летом один, так сказать "фестиваль" в Киеве  и оплатив космическую сумму за участие, я научилась себя утешать, что за маркетинговое исследование также нужно платить.Возможно вам покажется что мое восприятие довольно депресивно но это не так просто поиск своего клиента и своего места на празднике жизни связано не только с внушительными финансовыми затратами но и физическим напряжением.Положительные моменты на мой взгляд  это сама организация ярмарки ,(не знаю почему другим не понравилось), все мои просьбы удовлетворялись сразу большое спасибо.Выяснила для себя с каким торговым оборудованием нужно выходить в  будущем, ну и самым важным для меня было общение с коллегами по цеху и обмен драгоценной информацией, относительно того куда можно выйти стакими изделиями и как.Я очень признательно всем девченкам которые поддержали меня и перемеряв все во что влезли заверили что непременно станут моими клиентами.Так что пробовать  необходимо  и желаю всем успешных продаж в предпраздничные дни!!! С приближающимся Новым Годом дорогие рукодельницы! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email