Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "5 мастеров, 5 сокровищ" + 5 сюрпризов

Конкурс коллекций "5 мастеров, 5 сокровищ" + 5 сюрпризов

Конкурс коллекций

Здравствуйте, уважаемые и любимые жители Ярмарки Мастеров!

Сегодня у нас особенный день - я и 4 мои коллеги по бисерному искусству приготовили для Вас новогодний сюрприз

Стартует долгожданный конкурс коллекций, в котором участвуют сразу 5 мастеров бисерного искусства с 5-ю чудесными подарками за коллекции, но и это еще не все. Помимо конкурса вас ждет сюрприз и еще 5 дополнительных подарков! Встречайте Новый год в новых украшениях!

Представляю вам наших мастеров и их работы-призы. Спонсоры подарков у нас сегодня не простые, а золотые:

Мария Вуколоваwww.livemaster.ru/vukolova

Елизавета Соренсенwww.livemaster.ru/smykkeunivers

Юлия Изерска (Hottey)www.livemaster.ru/hottey

Елена Гладнева - I.D.Beadwww.livemaster.ru/wapasikawin

И я Екатерина Немецwww.livemaster.ru/sovywka

Условия конкурса:

В период с 25 ноября по 8 декабря (включительно) составьте и разместите коллекцию, включающую в себя любые 5 работ из магазинов представленных мастеров. Работы должны находиться на первых 12-ти местах созданной коллекции (4-й ряд не участвует). В ключевых словах поставьте один из тегов "5 сокровищ", чтобы легче было отыскать вашу коллекцию в Журнале. Пройдите по ссылке в основную тему http://www.livemaster.ru/topic/495737-konkurs-kollektsij-5-masterov-5-sokrovisch-5-syurprizov и  оставьте комментарий со ссылкой на вашу коллекцию в виде миниатюр (кнопка под картинками коллекции "Код для вставки").

Один человек может составить неограниченное число коллекций.

Один автор может победить только в одной номинации. Если его коллекции претендуют на несколько номинаций, то приз достается наиболее высокой номинации, в остальных коллекции этого автора уже не участвуют.

Как будут определяться победители:

Распределение призов будет проводиться по 5 номинациям:

1. Гран-при за лучшую коллекцию. Данный приз будет выбираться совместным решением мастеров, количество голосов за коллекцию не имеет значения). Автор победившей коллекции имеет право выбрать любую из 5 представленных работ, на свой вкус.

2. Приз зрительских симпатий. Приз за самую популярную коллекцию с максимальным количеством голосов "Нравится". Автор этой коллекции выбирает любую из 4-х представленных работ (после победителя Гран-при)

3. Лучший в тренде. Этот приз получит автор самой лучшей коллекции, попавшей на Главную - за соответствие своей коллекции не только условиям конкурса, но и тенденциям "Ярмарки мастеров" и тематическим неделям. У автора право выбора своего приза из 3-х оставшихся работ мастеров. (Если ни одна из коллекций не попадет на Главную, оставляем за собой право поменять эту номинацию на другую. Например, Самый активный участник - максимальное число коллекций от одного автора).

 4. Приз за самую гармоничную коллекцию. Гармония названия, идеи, цветового решения, в общем - само совершенство! Коллекция выбирается совместным решением мастеров, автор получает право выбора своего подарка из 2 оставшихся работ.

5. Приз за самую оригинальную коллекцию. Это из разряда, что называется "зацепило!". Призовая коллекция выбирается коллективно. Автор ее забирает последнюю оставшуюся призовую работу.

С 9 до 12 декабря будем выбирать победителей. 13 декабря - объявление победителей. Доставка призов - за счет мастеров.

И это еще не всё! Мы приготовили еще розыгрыш 5-и подарков! В розыгрыше могут принять участие все зарегистрированные пользователи. 

конкурс коллекций, новогодние подарки, украшения ручной работы, конкурс, конфетка

Условия:

Разместите ссылку на конкурс (на этот блог) и самую верхнюю большую картинку, с кратким описанием. Например, "На "Ярмарке мастеров" проводится большой конкурс коллекций с 5 подарками от 5 мастеров украшений и розыгрыш 5 призов. Не пропустите!" и ссылка на этот блог+картинка. Можно даже две картинки (со всеми 10-ю призами).

Ссылки нужно размещать в личном блоге на "Ярмарке мастеров", ЖЖ, фейсбуке и вконтакте (на стене личной страницы или рукодельных групп). Каждой ссылке присваивается номер, который затем будет участвовать в розыгрыше. Номера выберем при помощи генератора случайных чисел.

2 подарка разыгрываются с 25 по 27 ноября включительно, и еще 3 подарка - с 28 по 30 ноября включительно.

Ссылки на ваши блоги о конкурсе  размещайте не в этой теме, а  вот здесь: www.livemaster.ru/topic/498227-rozygrysh-5-prizov-ot-5-masterov

Удачи всем участникам!

Охота за сокровищами объявляется открытой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email