Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пряжа из Троицка.

Пряжа из Троицка.

Пряжа из Троицка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я приветствую Вас, мои дорогие гости! Я живу в замечательном городе ( теперь это уже часть Москвы) Троицк. Каждый день я проезжаю мимо нашей известной фабрики, которая производит великолепную пряжу. Я вяжу из троицкой пряжи и решила делиться с Вами своими впечатлениями о ней. И буду рекомендовать Вам только то, что попробовала сама. Сегодня это 100 % мериносовая шерсть Сибирь классик Taiga. Мне очень нравится эта пряжа тем, что она ровно "ложится" в вязании. Особенно, я определяю ровность по результату вязания резинки. Так вот в этом случае - результат мне очень понравился. Цветовая гамма пряжи богатая. То что я разместила, еще не все цвета! Есть еще нежные сиреневые и насыщенные красные. Когда изделие связано, я обязательно стираю его. Вещь связанная этой пряжей легко восстанавливает свою форму ( как правило меринос очень сильно тянется и его трудно собрать) и имеет очень мягкую текстуру и не колется. Рекомендую 100% мериносовую шерсть Сибирь классик Taiga!!! P. S. Шарф "Шоколад" тоже связан из этой пряжи !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email