Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчитаюсь, как мы декорировали шкатулки....

Отчитаюсь, как мы декорировали шкатулки....

   Друзья мои, вчера состоялся мастер-класс по декору шкатулок. Пять часов мы трудились, создавая свои маленькие шедевры. Тематику все выбирали самостоятельно. Замечательная семья, мои постоянные посетительницы, три поколения- бабушка, мама и внучка выбрали новогоднюю тематику и сделали  шкатулки в едином стиле, я бы даже сказала в одном ансамбле. Моя давняя знакомая Светлана выбрала тему цветов и сделала очень уютную и нежную  шкатулку « с историей». Еще одна участница мастер-класса Лариса сотворила яркую праздничную новогоднюю шкатулку, но ушла пораньше и ее работу я, к сожалению, не запечатлела.

Что мы узнали и чему научились в ходе занятий. Мы научились клеить салфетку с помощью файла, узнали, как работать с рисовой бумагой, поняли, что это легко и приятно и рисовые волокна нас теперь не пугают. Мы поработали с трафаретами и узнали, как разными способами оттенить узор. Мы узнали, как работать сухой кистью. Мы научились состаривать работу с помощью битумного воска и делать набрызг.

     А вот и наши результаты. Качество фотографий, как всегда, оставляет желать лучшего, сказалась нехватка времени. Благодарю моих учениц: Елену Борисовну, Елену, Ларису, Светлану и Сашеньку за участие, а также всех, кто заглянул «на огонек» темы.

отчет

мастер-класс по декупажу

Также хочу сообщить, что 22 декабря состояится заключительный в этом году мастер-класс. Все подробности здесь.http://www.livemaster.ru/topic/499495-mk-ot-paramonovoj-eleny-starinnaya-shkatulka-s-imitatsiej-serebra-i-bronzy?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

С уважением, Парамонова Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email