Кто ты, милый снеговик?

снеговик, новый год, рождество, ангел, рекорд, историяНикогда не задумывалась об истории происхождения снеговика. А тут что-то разобрало меня любопытство. И выяснилось, что эти милые и добродушные помощники Деда Мороза изначально были совсем и не добрыми, а скорее  грозными снежными монстрами. Причина оказалась простой – в те далекие времена зимы были суровыми, снежными и людям это доставляло немало хлопот и опасностей.

Прогресс не стоял на месте и отношение к снеговику медленно, но верно менялось в лучшую сторону. Уже в XIX веке снеговик становится неотъемлемой частью Нового года и Рождества. На лице его появляется беззаботная улыбка. Сейчас  он всегда окружен веселой детворой, да и взрослыми, которые в праздничной суете становятся подобны детям.

Еще один интересный факт. Во всех странах снеговик это существо мужского рода, но лишь в России есть и женский образ – Снежная баба.

Не обошли снеговика и рекорды. В 2008 году в городе Бетел штата Мен был сделан снеговик высотой 37 метров и весом 6000 тонн. А накануне Рождества 2010 года английским ученым Дэвидом Коксом совместно с коллегами был создан символ снеговика из двух горошин сплава олова размером 0,01 миллиметра. Носик из платины составлял всего лишь 0,001мм, лицо и улыбка снеговика были вырезаны с помощью сфокусированного пучка ионов.

И напоследок  хочется вспомнить, что по одной из легенд снеговики это ангелы. Ведь снег это дар неба, а значит снеговик – не кто иной, как ангел, который передает Богу просьбы людей.

Так, давайте верить в сказку, давайте  лепить, шить, рисовать, создавать этих милых, добродушных и светлых существ и возможно именно в Вашем доме в Новый год случится ЧУДО!

Комментарии
Комментариев пока нет