Дорогим и любимым заказчикам посвящается...

Дорогим и любимым заказчикам посвящается... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех жителей ЯМ и тех, кто просто заглянул к нам на огонек!

Хочу немного рассказать о том, как создаются мои самые любимые работы. Главное в том, что все они выполнены на заказ, в совместном творчестве с прекрасными людьми, которые просто дышат воздухом рукоделия и как никто чувствуют душевное тепло, исходящее от рук мастера. У каждой работы своя предыстория, своя жизнь... Но все они одинаково любимы, желанны, приносящие только радость в дом.

Вот милая и доброжелательная девушка Юлия готовила сюрприз для будущей свекрови. Удивительно, с какой любовью она подходила к выбору мотива, цвета, стиля. Продумывали все до мелочей. В результате получился радостный, светлый набор для кухни. А Юля живет счастливо со своим мужем!

заказы

А Марина собрала семейный архив: бережно передающиеся из поколения в поколения фотографии и письма. Целая история, рассказанная на примере одной семьи. Все это с любовью, трепетом и уважением решила она передать дочери. Так родилась идея создания шкатулок в виде больших книг.

работа на заказ

творчество

С Людмилой нас объединяет любовь к дереву, керамике, к тому, что дарит сама природа. Это настолько открытый и душевный человек, что я с огромным удовольствием веду переписку с ней и до сих пор. И круг наших интересов давно уже вышел за рамки творчества. И результате вышел целый ряд удивительных и необычных работ...

благодарность

рукоделие

А еще счастливая судьба свела меня с Надеждой. Вот уж где неиссякаемый источник идей  Началось наше знакомство с очаровательного набора для кухни в цвете лавандовых полей.

Знакомство перерасло в крепкую дружбу, творческий союз. Я даже не успевала воплощать ее задумки И естественно такой поток творческих идей должен был выплеснуться наружу! Так с недавнего времени Надежда увлеклась изготовлением кукол. И каждая из них со своим характером. Все они озорные, веселые, живые и очень добрые. А для меня они стали источником вдохновения для новых работ!

Я часто слышу от мастеров, что работать с заказчиками сложно, трудно понять, чего они хотят... У меня же все наоборот, я получаю лишь удовольствие от общения, море креативных идей и удовлетворение от выполненных работ!

Поэтому, дорогие и любимые мои заказчики, ОГОРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН! Здоровья, счастья, успехов!

Комментарии (2)

вАй..Эльмирочка...боооольшууущее спасибо за такие тёплые слова.....ммммм....так приятно....{#}желаю процветание магазину...много...много благодарных покупателей...и творческого вдохновения...{#}

Надюша, тебе спасибо!!! Уверена, впереди у нас с тобой еще не один творческий проект!{#}