Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Утеряно отправление ЕМС-почтой. Что делать?

Утеряно отправление ЕМС-почтой. Что делать?

Доброго времени суток, коллеги.

Я сразу прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась.

Со мной произошла такая ситуация - решила воспользоваться услугами ЕМС-почты. Первый раз в жизни. И уже 100 раз пожалела об этом. Отправила посылочку курьером из Москвы в Москву 23 декабря, прошло уже почти 2 недели - она не доставлена. Я все понимаю, новый год, загрузка и все такое. Самое ужасное, что я не могу получить никакой информации подробной.

Единственный плюс этой компании - вежливые и адекватные операторы, но никакой информации они дать не могут, звоню туда каждый день, соединяют со специалистом, который занимается отслеживанием отправлений - он трубку не берет никогда. Не могу получить адрес почты, где хотя бы лежит моя посылка. Пишу жалобы, написала завление на розыск - тишина. Никто не звонит, не пишит, такое ощущение, что это вообще мартышкин труд и никто не занимается моим вопросом. А клиент ждет посылку, она уже оплачена. Не знаю что делать, расстроилась жутко . Не советую никму пользоваться услугами этой компании.

Может у кого-то была ситуация такая...Что делать? Я не могу получить номера телефонов вышестоящей инстанции или руководителя или кого-то, кто хоть за что-то отвечает. Общаюсь с операторами: "Спасибо за звонок, он для нас так важен". А воз и ныне и там. Помогите, пожалуйста, советом чтоли  хотя бы. Спасибо

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email