Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Мастер класс, которого мы так ждали....

Мастер класс, которого мы так ждали....

Здравствуйте, уважаемые жители ярмарки мастеров, гуляя по просторам ярмарки, я наткнулась на прекрасные броши мастера Ольги из Израиля и была ими просто очарована.  Однажды, увидев анонс мастер класса, который собиралась проводить Оля в Москве, я сразу побежала записываться  потому, что у меня появилась идея фикс, соединить такую брошь с моими украшениями из настоящих цветов, застывших в эпоксидной смоле..., то есть создать брошь с натуральными цветами в этой технике.

Я очень переживала , смогу ли я освоить технику за 1 занятие, т.к курс был разбит на уровни сложности, а я по ряду причин пошла на одно из самых сложных занятий.

Оля приготовила всю необходимую фурнитуру и образцы брошей

мастер классброшь

брошь-цветок

броши

Мы их внимательно рассмотрели и приступили к процессу творчества  и обучения

бижутерия

бижутерия своими руками

Если что то было не понятно Оля нам объясняла и поправляла при необходимости.

бижутерия мк

Как водится в перерыве попили чайку со сладостями, и вот что у нас получилось

украшение

украшения с цветами

тараканова татьяна

украшения из цветов

Я торопилась на электричку, закончить не успела поэтому свое изделие уже доваяла дома...

Оля была очень добра и я воспользовавшись ее добротой и мотивируя тем, что мне для усвоения материала, существует объективная необходимость в многократном повторении выполненной работы, выпросила несколько метров проволоки ( так как я этм видом творчества ( бисероплетением) никогда не занималась) . Приехав домой, я не могла заснуть и сваяла еще и такую брошь, как я и мечтала с листочками, застывшими в смоле...

На следующий день решила попробовать изготовить брошь для моей мамочки, которой 78 лет, но она очень любит украшения и

вот , что из этого получилось

Хочется поблагодарить Олю за проведенный мастер класс, за те знания и опыт, которыми она щедро поделилась с нами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email