Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Теплая зима.

Теплая зима.

Теплая зима. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Снуд-не так давно этот замечательный аксессуар вошел в нашу жизнь, и по праву завоевал большую популярность!Сегодня снуд появляется в коллекциях как именитых кутюрье, так и молодёжных демократичных марок. Снуд нашего времени - это объёмный шарф, который просторным кольцом прикрывает заднюю часть головы и шею. Вариации снудов может быть множество-они могут покрывать голову, могут быть красиво сложены вокруг шеи, могут висеть длинной петлей.

    Дизайнеры уверенны, что снуд актуален в любую погоду и с любой верхней одеждой - от простой болоньевой куртки до мехового длинного пальто. и совет от дизайнеров: не выбирайте снуды кричащих цветов,лучше остановите свой выбор на более спокойных оттенках.

     Снуд может быть связан как крючком так и спицами из любой пряжи. очень здорово ,на мой взгляд, смотрятся снуды из пряжи букле. Снуд который представлен в моем магазине связан из чисто шерстяной пряжи и прекрасно согреет в зимнее время.

      Все большую популярность преобретают и мужские снуды. Если для женщины шарф зачастую становится способом добавить в неяркий зимний ансамбль немного цвета, то для мужчины шарф - это, в первую очередь, аксессуар исключительно практичный, призванный защитить своего обладателя от зимних холодов. 

     Порадуйте своих близких в предверии праздников. снуд, снуд мужской, снуд женский, шарф, аксессуар для зимы, тепло, шерстяной снуд, пряжа букле

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email