Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пару слов об игрушках-комфортерах..

Пару слов об игрушках-комфортерах..

Виды творчества:   Разные виды творчества
Пару слов об игрушках-комфортерах.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Игрушка - комфортер (Comforter Cuski (пер. с уэльского *засыпать*)) - новая идея для России, хотя в Европе такие игрушки пользуются большой популярностью уже более 10 лет.. и считаются обязательной покупкой для новорожденного.

Еще такие игрушки ласково называют игрушками-компаньонами, обнимашками, сосуночками.

Комфортер, который пахнет мамой, помогают создавать уютную атмосферу, где малыш чувствует себя в безопасности во время сна... 

 Все гениальное просто... ведь у новорожденных хорошее обоняние: они отчетливо отличают специфический запах матери от запаха других женщин. Исследования показывают, что 5-дневные новорожденные поворачиваются к подушке, пропитанной грудным молоком, что говорит о том, что они могут чувствовать запах молока своей мамы. 

Обоняние помогает малышу не только узнавать маму, но и развивает привязанности к ней. Эмоциональная близость мамы и ребенка - это продолжение отношений, которые начали складываться во время беременности, эта близость укреплялась от постоянного осознания растущей внутри мамы новой жизни.

Концепция эмоциональной близости мамы и малыша (bonding) была предложена докторами М. Клаусом и Дж. Кеннеллом в их книге "Узы, соединяющие мать и дитя". Они утверждают, что у людей, как и у животных, сразу после рождения существует некоторый "период повышенной чувствительности восприятия", во время которого матери и новорожденные запрограммированы на контакт друг с другом и на заботу друг о друге. 

Согласно Харлоу, потому что первое чувство, которое проявляется в жизни живого существа, — это чувство любви к матери, и оно может нормально развиваться только в контакте с матерью.

комфортер, игрушки, первая игрушка, для новорожденных

А вот что пишет о чувствах новорожденного ребенка психоаналитик Жен Лэдлофф в своей книге «Как вырастить ребенка счастливым»:

«Сознание младенца в корне отличается от сознания взрослого. Когда мать оставляет его в одиночестве, малыш не может чувствовать, что «она скоро вернется», и все в мире становится невыносимо плохо. Он начинает плакать, хотя для него его собственный плач ничего не выражает. Он лишь чувствует, что этим плачем может каким-то образом исправить положение. Но и это чувство исчезает, если ребенка оставляют плакать слишком надолго, если за этим плачем не следует никакой реакции. Тогда ребенок перестает плакать – он погружается в безнадежное, безвременное отчаяние. Когда его оставляют, лишают правильного опыта, он безутешен, он лишь чувствует нехватку чего-то важного. В такой ситуации ребенок не может расти, развиваться и удовлетворять свои потребности в опыте. Для развития необходим ожидаемый опыт, но ничто в истории развития предков человека не подготовило его к тому, что его отделят от матери, что будут оставлять одного, бодрствует он или спит, и тем более оставлять одного плакать.»

Вот в двух словах физиологическая и психологическая обоснование концепции игрушки-комфортера.  

При выборе комфортера важно обратить внимание на ее безопасность: лучше, если при изготовлении игрушки используются натуральные материалы (например, хлопок), нет мелких деталей которые могут оторваться. 

Рекомендуется иметь несколько игрушек: пока первая стирается и сохнет, вторая остается рядом. 

Следует учесть, что привязанность ребенка к этой игрушке может быть до 3х лет... поэтому покупайте ту игрушку, которая вам симпатична ))))  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email