Список мест, где мне хотелось бы побывать

Список мест, где мне хотелось бы побывать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С детства мечтала путешествовать! Посмотреть мир, города, людей! Все программы "Вокруг света" всегда смотрела с огромнейшим удовольствием! До сих пор любимый журнал "Geo" , "Вокруг Света". Первая поездка была в 21 год, когда я уже сознательно работала, обеспечивала себя полностью (снимала квартиру, проживание, питание  и т.д.). На тот момент жизни работала я в отделении "GE Money Bank" ( было это еще до кризиса) , получила я тогда свои самые первые деньги, на которые можно было себе позволить поездку и решила маме сделать подарок. Купила нам путевки в Тунис. Честно скажу это была первая и последняя поездка в такую страну. Не потому, что она такая плохая, просто это не мое. После этого был Париж, Прага, потом уже со своим молодым человеком (теперь мужем) Тайланд, Майорка, Барселона, Париж, Бали, Сингапур. Практически все поездки (кроме Тайланда) мы организовываем сами! Такую любовь к самостоятельным поездкам привил мне мамин муж (с которым она познакомилась в Тунисе, так что не зря съездили). Он пара олимпийский чемпион по дзюдо (с детства инвалид по зрению), объездил весь мир, умнейший человек! Так вот к чему вся предыстория, теперь мы с мужем уже вдвоем путешествуем по миру (как малышок нас немного подрастет будем втроем пездить). Обычно все билеты, отели, маршруты и визы лежат на мне, но я только за. Это такое удовольствие самой спланировать те города куда хотелось бы съездить, что увидеть, выстроить самой маршрут, найти самые лучшие билеты, покопаться в отелях, найти для себя самое лучшее! Еще столько мест и стран куда хотелось бы съездить (с нашими темпами думаю мы все эти места посетим). Решила составить небольшой список куда бы мы  хотели съездить:

1. Вьетнам-Камбоджа-Лаос. Почему три страны сразу, объясняю. Все эти три страны находиться в относительно близости друг от друга, можно перебираться из одно в другую на автобусе!

путешествия

путешествие

обзор

город

2. Шотландия. Давно завораживает своей неповторимостью и суровостью! Оттуда можно заехать в Лондон на пару дней (по моему Шотландская виза это позволяет сделать, но надо уточнять).

3.Ирландия.  Ирландские пабы это нечто (по крайней мере в других странах), в Париже они очень популярны. Почему именно Ирландия, наверняка не могу сказать (можно меня не спрашивать я не знаю историю этой страны), просто тянет туда и все)!

4. Прокатиться по всей Испании. После поездки в Барселону мы просто влюбились в эту страну, теперь хотим как-нибудь снять в Барселоне машину и прокатиться по стране, думаю начать с юга, по побережью.
Валенсия

5. Италия. В детстве когда мама спрашивала что я хочу в подарок на свою свадьбу я всегда говорила пездку в Италию! Ох...Рим, Венеция, Верона...даже названия романтичные, не говоря уже о городах!

6. Бразилия

7. Париж. Все достопримечательности уже просмотрены много раз) Но я точно знаю, почему мы еще ни один разу туда заглянем, там живет моя самая близкая подруга с мужем! Поэтому будем туда заезжать и открывать все новые и новые места)! Не могу сказать, что Париж это моя великая любовь, но я люблю атмосферу этого города, эти кафешечки с их чудесным кофе, узкие старые улочки, погода правда там по большей части гадостливая, а так очень романтичный город)!
Нотр Дам де Пари

вот как-то так...
а так очень много мест еще, где хочется побывать, да что уже мест...весь мир хочется увидеть!!!! Думаю при большом желании все мечты осуществимы!!!!
А какие ваши самые любимые города? Где вы хотите побывать?!!!

Комментарии (6)
Elena (FrauZvereva) 28.11.2013

Оксана, я не про то, что бегать или "набить руку", просто, мне ясно дали понять, что если официальная зарплата меньше 30000, то можете и не заморачиваться( я про Шотландию, узнавала 4года назад). А подмосковье сами понимаете, или зарплаты маленькие или черные!{#}

Оксана Oxvin 28.11.2013
Ох ну это да...только если найти поручителя! Обидно конечно...
Elena (FrauZvereva) 26.11.2013

Да, но проблема сделать визу! Не знаю как вам, но нам из подмосковья с нашими зарплатами, это целая проблема!

Оксана, чудесные фотографии, а самое интересное, что во многом мои желания совпадают с вашими. Вот только во францию почему то не тянет.

Оксана Oxvin 28.11.2013
Если набить руку, то виза делается очень быстро! К примеру испанская стоит 2500 р. На счёт фото спасибо, а во Францию тянет, как я и писала, потому что там живёт близкий для меня человек!) она показала страну совсем с другой стороны, я увидела как живут французы, как живут наши за границей...очень было интересно!
Galina (NewFelt) 26.11.2013

Для информации - Шотландия пока не отдельная страна, а часть Великобритании, соответственно и виза не "шотландская", а британская, так что посетить с ней Лондон не проблема.

Оксана Oxvin 28.11.2013
Спасибо за информацию, буду знать!!!)