Обновление пароля

 >  >  >  > Кружевные трусы в опасности!

Кружевные трусы в опасности!

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Кружевные трусы в опасности! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кружевные женские трусы могут исчезнуть из продажи на территории России в 2014 году. Оказывается, такой пункт содержится в регламенте Таможенного союза. А именно: гигроскопичность (способность впитывать влагу) нижнего белья должна составлять не менее 6%.

Как известно у полиамида, нейлона и полиэстера этот показатель не превышает 3%.

За кружевное белье вступился  Минпромторг . В пятницу этой недели  члены ведомства провели совещание, по итогам которого будет направлено соответствующее обращение в Роспотребнадзор.

«На каждом изделии есть хлопчатобумажная ластовица, при ее наличии можно решить эту историю», – поясняет глава совета компании производителя белья.  «Чтобы оживить беседу» представитель компании принес с собой на совещание трусы из сетки.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» вступил в силу 1 июля 2012 года, но те, у кого уже были на руках соответствующие сертификаты, пока могут продолжать торговать опасными трусами до 1 июля 2014 года.

С одной стороны хорошо, что традиционные панталоны с хлопковыми кружевами вне опасности, с другой стороне немного забавно даже представлять себе подобное совещание.

Ваша Кузькина Мать.

ЗЫ. Другая занятная история http://www.livemaster.ru/topic/469889-v-norvegii-zapustili-televizionnoe-shou-o-vyazanii-svitera?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email