Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > О себе...и с юмором...

О себе...и с юмором...

24.11.2013 15:01     Просмотров: 1349     Комментариев: 31     
О себе...и с юмором... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чего все началось?
Ну, как я дошла до жизни такой, что начала делать куклы?
Сложный вопросец-то, при кажущейся своей простоте... Возможно, надоело сидеть на шее у мужа, который и имя моё перефразировал на иждиЛенку. А может творческим толчком послужил Новый год, на который мне захотелось сделать подарок своей любимой сестричке. Да не обычный, купленный в магазине, а такой, чтобы в душу запал. И я сделала ангела... И подарила его сестричке перед самым Новым Годом. А в Новогоднюю ночь он пришел к ней во сне и спросил: "Ты ведь меня ждала? И я пришел...". Здорово, не правда ли? Вообще-то, по образованию я педагог. Учитель музыки. Училась учить детей. Как они умеют сопротивляться нашему стремлению их учить, знают, досконально, только учителя... Сбежала. Теперь понимаю, что надо было учиться тому, что я искренне, вначале, посчитала своим увлечением. Творчеству. Это ведь волшебство, когда из кучи всевозможных и никак не связанных между собой предметов, в конечном итоге, выходит маленькое чудо! Или вот стекло... Не обычное, оконное, хотя и оно, само по себе - загадка, а разноцветное. Очень все просто. Рисуешь на картоне картинку, переносишь ее на стекло, вырезаешь стеклорезом детальки, склеиваешь все на основе и в печь. Набираешь на пограмматоре алгоритм сплавления частичек стекла в картинку и элегантно нажимаешь кнопку запуска печи. А на следующий день получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие от созерцания того, чего вчера наваяла. Но уже совсем в другом свете. И цвете. Поскольку стекло изменчиво и великолепно, как окружающий нас мир. И любуясь тем, что получилось, как-то забываешь о порезанных стеклом пальцах, гудящих к вечеру от усталости ногах и постоянных терзаниях сомнением в своих творческих способностях. И поверьте мне, со