Обновление пароля

 >  >  >  > Проект "Хочу вот это!"

Проект "Хочу вот это!"

Дорогие мои подписчики и все заинтересованные лица! 

У меня возникла вот такая идея. На просторах интернета мне часто встречается много вещей, которые мне хотелось бы связать, хотелось бы чтобы они были в моем магазине, но в силу тех или иных причин у меня их еще пока не заказывали, поэтому предлагаю нам с вами совместить наши интересы и возможности. Суть в следующем:

- я выбираю понравившуюся мне вещь, которую хочу связать и вяжу ее по ее себестоимости+ стоимость доставки ( т.е. вы оплачиваете только пряжу, фурнитуру (если она есть) и доставку почтой России).

Какая выгода от этого Вам?

- Вы получаете красивую качественную вещь ручной работы вашего размера и любимого цвета по ее себестоимости!

- Вы когда-нибудь листали журнал и увидев что-нибудь симпатичное думали " Вот бы мне такое"? Если да, то ваша мечта вполне реальна! Т.к. я сотрудничаю с нижегородскими печатными изданиями и мои вещи периодически публикуют в разных журналах по вязанию, то ваша вещь появится в одном из них и тогда вы с гордростью можете показать журнал подругам и сказать что это ваша вещь!

Какая выгода от этого мне?

- Я получаю фотопример вещи, которую мне хотелось бы выставить в своем магазине, Ваш отзыв и впечатления о вещи с вашими личными фото в этой вещи и соответственно небольшой гонорар от издательства, которое опубликует мою вещь в журнале.

Итак, вот что я хочу:

1. Длинное вязаное платье с аранами (косами): связать могу как с воротом-хомутом, так и без него, с карманами или без, но обязательно чтобы оно было длинным, и с косичками . Вязать планирую из смесовой пряжи - шерсть в смеси с бамбуком, хлопком, акрилом или шелком, но не менее 50% шерсти в пряже (в зависимости от того, что будет в продаже на момент заказа). Себестоимость такого платья на 42, 44 и 46 размер по моими расчетам 2900 руб. вместе с почтовыми расходами. Вязать буду где-то около 3-х- 4-х недель. Если вы хотите такое, напишите в комментариях ваш размер и цвет который вы хотите (идеально будет если цвет выберете без оттенков, чтобы нам с вами легче было понять друг друга, например: черный, белый, красный, серый, синий, бежевый и т.п. ).

Обязательное условие: вязать начну только после 100% предоплаты, необходимой на закупку пряжи и почтовые расходы.

Если кто-то выберет его раньше вас в этой акции, то связать я его смогу для вас конечно, но только уже гораздо позже и со стоимостью работы в целом. Если в комментариях к этому посту кто-то выбрал его до вас, не расстраивайтесь, посмотрите другие вещи моего проекта, возможно они придутся вам по вкусу.

Кроме того, этот проект будет периодически возобновляться по мере понравившихся мне вещей и наличия моего свободного времени, так что подпишитесь на мой магазин и следите за новостямиакция

акция магазинавязание

вязание на заказ

2. Плед с аранами (косами): вязать планирую из достаточно крупной нити, спицами больше 5-го размера, но не плотно, чтобы он был таким мягким и рыхлым, из пряжи в составе которой либо 100% шерсти, либо не менее 60% ( в зависимости от ого что будет в продаже на момент заказа). Себестоимость такого пледа размером где-то 1,5 метра длиной и 1 метр шириной по моим расчетам 2500 руб. вместе с почтовыми расходами. Напишите так же в комментариях  цвет который вы хотите (идеально будет если цвет выберете без оттенков, чтобы нам с вами легче было понять друг друга, например: черный, белый, красный, серый, синий, бежевый и т.п. ).

Вязать буду где-то около 3-х- 4-х недель, если в этом проекте кто-то закажет другую вещь раньше вас, то соответстенно ждать вам придется дольше, т.к. у меня всего две руки. 

Обязательное условие: вязать начну только после 100% предоплаты, необходимой на закупку пряжи и почтовые расходы. Предоплата означает что вы 100% забронировали эту вещь и ожидаете ее изготовления.

3. Юбка-карандаш с аранами (косами): вязать планирую из тонкой пряжи, полушерсти в смеси с шелком, бамбуком, хлопком или акрилом ( в звисимости от того что будет в продаже на момент заказа). Себестоимость юбки на размер 42, 44, 46 по моим расчетам 1800 руб. вместе с почтовыми расходами. Вязать планирую около 2-х -3-х недель. Напишите так же в комментариях ваш размер и цвет который вы хотите (идеально будет если цвет выберете без оттенков, чтобы нам с вами легче было понять друг друга, например: черный, белый, красный, серый, синий, бежевый и т.п. ).

Правила акции!

1. Если вы точно хотите какую-либо из представленных вещей, напишите в комментариях к этому посту о том, что вы бронируете вещь, чтобы другие желающие видели, что вы уже забронировали вещь. Если вы по каким-то причинам передумали, напишите что вы отказываетесь от брони.

2. Коммментарий о брони оставленный вами раньше всех означает что вы забронировали вещь на 50% и я жду вашей предоплаты. Если предоплата не внесена в ближашие 5 дней, то я снимаю вашу бронь на эту вещь и предоставляю другим участникам акции возможность ее выбрать. Предоплата внесенная за вещь означает что вы на 100% забронировали вещь.

3. Если вы забронировали например платье, а раньше вас был забронирован плед, то я соответственно вяжу сначала плед, а потом платье - все в порядке очереди.

4. Оставляю за собой право повторить акцию:

-в случае отказа от брони;

-в случае невнесенной предоплаты в течении 5-и дней с момента брони в комментариях.

5. Оставляю за собой право закрыть акцию, если не будет желающих в течении 14 дней с момента публикации акции.

Удачного выбора!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email