Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебство синей лошади

Волшебство синей лошади

Волшебство синей лошади | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и все. я подвержена предновогднему ажиотажу. В это раз я задумалась - а как же все таки встречать Новый год.
 Раньше все мои приотовления проходили в последние пару дней до праздника, включая подготовку новогоднего наряда. НО такая гонка ни к чему, когда есть время и информация!
Итак, что же нам принесет Синяя Деревянная Лошадь 2014 г.
 Загадочная Лошадь - активна, напориста и энергична. "Лавина чувств, сметающая на пути любые преграды"

Какие же наряды подойдут для праздничного вечера?

Активные синие цвета, зеленые и фиолетовые, голубые и сизые. Все оттенки. В чести будут озорные мини и элегантная длинна, пайетки и блеск в аксессуара.  Всю лошадиную атрибутику лучше убрать, цвета соответствующие лошадям тоже - коричневый, оранжевый, охристый, песочные - лучше не использовать в этом году.
Обратите внимания на выбор прически - простые, не замысловатые, выпрямленные волосы собранные в хвост, украшенный цветком или лентой, деревянные украшения, заколки. Прическа должна быть элегантной, гладкой, без налета небрежности  и беспорядка.

Любителям эксравагнтности подойдут наряды из кожи, или с деталями из кожи.
 Общая стилистика это рок, авангард, вот что по нраву Синей Деревянной Лошади!

Приглашаю Вас в  Студию красоты и стиля, Лены Ивановой, где можно заказать себе новогодний наряд - совершенно любой направленности, модели и цвета.
Я помогу Вам подобрать ткань, выбрать аксессуары и полностью прорисую образ для Новогодней вечеринки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email